Прощенья нет

«Я нежно обнял комсомолку
И ощутил ее футболку...»
Виктор Левашов   http://stihi.ru/2018/09/16/4666

Я нежно обнял комсомолку,
Но ощутил только футболку
Я был идейно закален,
И под футболкой не силен.

На мачте флаг победно реял,
Отряды дружно шли на ужин.
А я одну лишь мысль лелеял,
Что может быть ей буду нужен.

Я помню вечер третьей смены
Мы говорили откровенно
Про Сталина и про Хрущёва
И только про любовь ни слова

Мы расставаясь обнимались.
Но так и не поцеловались
Прошло уже немало лет,
Но мне за то прощенья нет!


Рецензии
Ох, каким же целомудрием повеяло от ваших шутливых стишков! Нет - нет, не стоит жалеть, что не случилось поцелуев. Нисколько не сомневаюсь, что очень прекрасные чувства вы испытывали еще долго после этого случая.. Если он конечно, имел место быть)))

Алекс Разумов   13.02.2023 15:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова, но в нашей семье женский вопрос
всегда стоял сурово и однозначно: поцеловал - женись!
Я со своей единственной и неповторимой прожил более 60 лет,
пока нас не разлучила её смерть, у братьев - примерно так же.

Доброго Вам здоровья, успехов в вашей деятельности.

Георгий Иванченко   13.02.2023 16:28   Заявить о нарушении
60 лет вместе!!! Какое счастье.. Я со своей супругой, всего лишь 28 лет в браке.. Но, думаю, поживем еще)))

Алекс Разумов   13.02.2023 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.