Герберы оттенков рассвета

-- Розовый, белый, два жёлтых, оранжевый… так, хорошо. И ещё две розовые добавьте, -- диктовала я продавщице, выбирая цветы для Ангелины.
Мы сегодня идём встречать с моей любимой рассвет. Договорились встретиться уже на месте, на смотровой площадке, откуда видно полгорода. А я решила сделать ей сюрприз и вот сейчас в круглосуточном цветочном собираю букет. Решила взять герберы – это необычно. Да и не банальные же розы дарить, в самом деле, а больше тут и брать нечего.
Дождавшись первого поезда метро и проехав две станции, я выбежала в утреннюю прохладу, перепрыгивая через ступеньки, и направилась к месту встречи по непривычно пустому и тихому центру. Длинная широкая юбка приятно ласкала ноги, а радостное предвкушение гнало вперёд.
Ангелина встретила меня недалеко от места, причём встретила весьма неожиданно – выскочив с громким «ку-ку» из-за дерева.
-- Оох, девочка моя, ты меня напугала!
-- Ага, я так и хотела! – на милом личике ни грамма раскаянья, а в глазах – весёлые чёртики.
-- Радуйся, у тебя получилось, -- улыбнулась я.
-- О, а что это за красота такая? – увидела она букет. – Это мне?!
-- Тебе, милая. Но рассмотришь попозже, а то уже совсем мало времени до рассвета осталось. Надо спешить.
-- Ага. Тогда побежали! – она взяла мою ладонь, быстро нажала что-то в телефоне и сорвалась с места.
Мы неслись по склону под громкое «Нас не догонят», перепрыгивали, не сбавляя хода, через камни и ямы, попадавшиеся на пути, и весело смеялись – потом я вспоминала эту пробежку как один из счастливейших моментов всей жизни…
-- Фуух, успели, ещё не началось! – довольно выдохнула Ангелина, когда мы остановились на площадке. – Ну, теперь я могу рассмотреть букет?
-- Конечно. Только давай сядем, -- я передала ей цветы и достала из рюкзака плед.
-- Как же красиво, мне очень нравится, спасибо большое! – глаза Ангелины сияли.
-- Я рада, что ты рада, золотце, -- нежно отозвалась я. – Смотри, начинается!
Мы завороженно глядели на небо, обнявшись, и ждали, когда же из туманно-облачной постели покажется солнце. Первые его лучи вспыхнули неожиданно и так красиво заблестели, что у нас синхронно вырвался вздох.
-- Ангелина, а давай я тебя пофотографирую! Ложись на плед! – сказала я, уже предвкушая прекрасные кадры. – Рассветное солнце очень украшает тебя, а цветы шикарно смотрятся на твоём светлом платье…
Любимая знает: когда я в таком азарте, со мной лучше не спорить. Поэтому, оторвавшись от созерцания рассвета, послушно легла в красивую позу, положив букет возле лица.
Я пока искала в телефоне подходящие песни: «Рассветная» и «Как ты красива сегодня» Меладзе. Посмотрев на свою модель, я одобрила:
-- Вот так, хорошо… чуть поверни голову, подними руку… Ага, а теперь давай я разложу вокруг тебя цветы.
-- О, это отличная идея, давай! У тебя получатся гениальные кадры!
И я начала творить красоту. Ласковыми прикосновениями перекладывая волосы и складки платья любимой, группируя цветы, ища выгодный ракурс… Вдохновляемая музыкой, в этой фотосессии я превзошла сама себя.
Солнце уже поднялось над горизонтом, избавившись от остатков туманных кружев, когда я закончила и, наклонившись, чтобы помочь встать любимой, чуть сама не упала от внезапного страстного поцелуя подавшейся мне навстречу девушки.
-- Покажи, покажи скорее, что получилось, я сгораю от любопытства! – попросила она, оторвавшись от моих губ.
-- Ээ…ааа… Ангелина, твои порывы иногда…
-- Что? Тебе не понравилось? Нуу, я же знаю, что понравилось! Так покажешь?
-- Золотце, а может, дома уже? Сейчас, на ярком солнце, будет плохо видно, а в комнате ты сможешь всё как следует разглядеть.
-- Ага. Ты хочешь меня замучить неизвестностью. Да пока мы доберёмся домой, я вся изведусь! Дай хоть одним глазом гляну, а подробности уже дома.
-- Ну хорошо, смотри, -- я отдала Ангелине камеру, -- а я пока свяжу букет.
Надо сказать, что «домой» -- это значит ко мне, мы хоть пока и живём раздельно, но в ближайшее время, когда закончится срок аренды квартиры Ангелины, съедемся и будем жить семейной парой. Скорей бы!..
Мы аккуратно встряхнули и сложили плед, и пошли обратно. Город начинал просыпаться, на дорогах появлялись первые машины, светофоры перестали мигать жёлтым… Начинался новый день. 

***

Через четыре месяца вышел сентябрьский номер журнала Вог с одним из моих рассветных фото Ангелины. Каждый сентябрь по традиции Вог публикует интервью с начинающей моделью и её фотосессию, а на обложке – тоже по традиции – должно быть восходящее солнце, с которым она сравнивается. Это был мой подарок ко дню рожденья любимой. Сказать, что она была рада – это ничего не сказать, ведь она мечтала об этом!
-- Спасибо тебе, спасибо, спасибо!!! – покрывала она поцелуями мои щёки. – Это всё благодаря твоему таланту! И твоим герберам – они так хорошо подошли, ведь ты подобрала цветы всех оттенков рассвета!
-- Для тебя – всё, что угодно, золотце, -- смеясь, ответила я. – Но ведь и ты постаралась! Так хорошо позировать – не меньший талант. И платье ты тогда надела очень подходящее, как знала!
-- Ну, от тебя всего можно ожидать, -- чмокнула она меня в кончик носа, -- за то тебя и люблю!
-- И я люблю тебя, Ангелина, -- отозвалась я с жаром. И, помолчав, добавила: -- и горжусь тобой, очень.


Рецензии