Ты меня любишь?

У одной девочки был папа. И дочка часто спрашивала его:
-Папа, ты меня любишь?
Отец всегда отвечал: -"Да".

-Ты меня любишь?
-Да.

Девочку дразнили одноклассники и отец ни разу не вступился. Говорил не обращать внимания. Даже когда это происходило при нем.

-Ты любишь меня?
-Да, доча.

Девочка оставалась у отца на выходные и играла с куклами. Отец выделял ей для игр полочку. Только вот когда она приезжала к нему в следующий раз, куклы лежали в коробке.

-Ты меня любишь?
-Да.

На день рождения отец подарил девочке велосипед. Самый красивый на свете. Зелёный "аист". Вот только покататься у неё не получилось. Постоянно спадала цепь. Отец обещал починить его, только вот когда дочка приехала в следующий раз, велосипед оказался отвезенным на дачу. "Много места занимает" - сказал папа.

-Ты меня любишь?
-Да, доченька.

Когда девочка приехала к отцу на целое лето, тот отправил её в летний лагерь. А, если она задерживалась у него дольше двух дней, то оставлял с бабушкой, а сам уезжал к своим друзьям.

-Папа, ты меня любишь?
-Конечно.

Отец часто дарил ей кукол и другие игрушки. Водил по музеям, которые ей не нравились, очень часто глупо шутил и постоянно жевал мятную жвачку.
А ещё научил правильно наливать пиво в стакан из бутылки.

А однажды девочка сказала отцу:
-Я больше не хочу тебя видеть.
И отец ушёл из её жизни, сказав лишь:
-Подумай хорошенько, я ведь так сильно тебя люблю.

14.08.2018


Рецензии