Безумная птица

Однажды я встретил безумную птицу. Точнее она залетела в моё распахнутое окно. Безумной она называет себя сама.
Да. Она говорящая.

Это очень странная птица. Большая, с могучими крыльями и почти человеческими глазами. А ещё её оперение меняет цвет вместе с её настроением.
Да-да. Как хамелеон почти.

Вообще она забавная, но часто меня пугает. Может, например, запеть оперную арию в три часа ночи. Просто так.
А вообще она очень интересная. Мне нравится с ней говорить. Она много знает, часто смеётся. Не лишена чувства юмора и бывает остра на язык. Мы часто с ней гуляем вместе. Иногда она летает невдалеке, иногда сидит на моём плече.

А иногда она меня бесит. Например, когда пытается на меня залезть, своей здоровенной тушей, хлопая при этом крыльями по лицу. А я в этот момент пишу отчёт по работе.
Это тебе не котик. Вам шрамы на плече показать от её когтей?

Любит, когда я чешу ей перья на шее, орешки и пить со мной пиво вечерами. Очень красиво поёт. И когда она поёт, её перья переливаются синим и изумрудным. Она очень красивая. Но если ей сказать об этом, она сжимается в комок и очень быстро сереет и становится блеклой, словно обычная утка.

Иногда мы с ней ругаемся. Орёт она громко, да и я тоже. Хорошо хоть перья с тарелками не летают, а то, если бы мы дошли до драки, то не уверен что победил бы.

Но вы знаете...
Когда я сижу по ночам, доделываю проекты по работе, пью много кофе и смолю сигареты без конца, она спит на своём насесте, спрятав голову под крыло. И когда я откидываюсь на спинку стула, взбешенный от очередного промаха, мой взгляд часто останавливается на ней.
И в такие моменты я понимаю, что люблю свою безумную птицу. И самое страшное что может в моей жизни произойти - это шорох её крыльев, когда она улетит от меня в темную глухую ночь. Так же, как когда то прилетела.

10.08.2018


Рецензии