Я - знаю! Роман из неправильных Сонетов. Глава 10

Глава ДЕСЯТАЯ

У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ВСЁ

*

А лучше ничего НЕ ЗНАТЬ, чем чу'ждым о'пытом дерза'ть,
Желе'зной ло'гикой тако'й, на чу'вства где - махну'т руко'й.
Чужи'м мышле'ньем жить легко', но не понять с ним - глубоко'.
"Я ЗНАЮ!" - сам себе не ври', учись от зо'рьки до зари'!

"Я ЗНАЮ!" - те'хник скажет. Так! Отста'нет он. Отста'л ита'к.
Учи'лся ведь по кни'гам он, мора'льно ста'рый - был в них тон.
Изобрете'нья, каждый день - меня'ют нашу све'тоте'нь!
За ни'ми, кни'ги - впопыха'х, но опозда'ли в пух и прах...

"Я ЗНАЮ!" - если говоря'т, то был успе'х - сто раз подря'д!
Но, на сто пе'рвый - сно'ва срыв, без чувств - неве'домый обры'в!
В науке, где экспериме'нт, где повторя'емый моме'нт,
Не могут чувств произвести' - фунда'мент - неприятности'...

"Я ЗНАЮ!" - рассказал не зря'?! Хоть и своя у всех заря':
Свой горизо'нт и свой обзо'р! У всех, свой ли'чный - кругозо'р...

*

22 сентября 2021 года

*

ПОСЛЕСЛОВИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии