Идём со мной

Пройди со мной по песку босыми ногами. Иди со мной, держи меня за руку. Держи крепко.
Будь со мной и не бойся ничего.
Море, море шумит рядом с нашими ногами. Слышишь,как шелестят волны?
Кричат чайки. Редко и печально. Ты слышишь?
Идём со мной по песку, держась за руки. Идём и забудь про всё, идём же.
Идём, я отведу тебя туда, где не будет никого, только мы с тобой.
Мы сядем с тобой на песок, солнце нагрело его за день. Сядем в тень старой коряги.
Как красиво море опрокинуло её, высушило солью и солнцем. Она лежит опрокинутая на песок, раскинув в сторону свои корни, а внутри - полая. Море выело её сердцевину.
И мы спрячемся туда.
Расстелим внутри одеяла и уляжемся на них спать. Или будем до утра говорить.
Или молчать.
Разожжём костёр из тросника, что выкинули волны, наберём коряжек маленьких.
Костёр будет гореть рядом, греть нас, хотя итак тепло. Будет тихо шуметь море. И мы, укутавшись в пледы, будем смотреть, как заходит алое солнце в морскую гладь. Как медленно оно перестанет жечь глаза, окрашивая волны золотом и киноварью.
И мы вслед за солнцем станем укладываться спать.
Обнимемся и пока глаза не станут слипаться от сна, будем смотреть друг на друга.
И завтра у нас будет день. И мы пойдём туда, когда будут глядеть глаза. Вместе, держась за руки.
И впереди - тысячи дней.
И мы будем вместе.
Всегда. Чтобы не случилось...


2007


Рецензии