Я жду тебя, любовь моя

Я так волнуюсь, жду тебя.
И сердце так тревожно бьется.
Как будто кровь уходит из меня,
И жизнь моя уж не вернется.

Ну, приходи скорей, любимый.
Нас ждет свиданье при свечах.
И, даже, месяц шаловливый
Завидовать нам будет в небесах.

А ночь нам тоже подыграет.
Для нас,влюбленных, она-мать.
На время она звезды отключает,
Чтобы таинственность создать.

Ах, как приятно мне твое тепло.
Твои объятья - лучшие на свете.
Когда ты рядом -  так хорошо,
И мы сжимаем руки, словно дети.

Мы клятв друг другу не давали.
Я за тобой на край земли пойду.
А ты меня отыщешь и в цунами:
Нигде с тобой не пропаду.

Ну, приходи скорей, любимый.
Я долго так тебя ждала.
Ты для меня один- неповторимый.
Всю жизнь тебе буду  верна.


© Copyright: Нина Павлюк, 2016
 


Рецензии
Читала, Нина, проникновенные, эмоциональные строки о героине, которая так страсно ждёт прихода своего любимого, за которым готова на край света пойти и быть ему верной всю жизнь, и сердце сжималось от желания помолиться за героиню. Пусть все её мечты исполнятся, и любимый обязательно придёт на свидание к ней. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   04.10.2021 19:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.