Кто провожает её на кладбище нет у неё ни родных

Кто провожает её на кладбище нет у неё ни родных ни друзей

Настоящий рассказ написан мною для чтения под романс, исполнитель Вика Цыганова — Пара гнедых (LIVE, 2010). Находим этот романс по указанному адресу в интернете и вникнув в суть гениального исполнения читаем!
В романсе перед нами предстаёт судьба блестяще одарённой и популярной у мужчин женщины; которая утратила свою красоту, состарилась и стала вопиюще одинокой женщиной!  Некогда очень красивая и желанная, а сегодня подобная "паре гнедых" (далее куплет романса):

Грек из Одессы и еврей из Варшавы,
Юный корнет и седой генерал —
Каждый искал в ней любви и забавы
И на груди у нее замирал.

Проблема одиночества пожилых женщин среди мигрантов в Германию из бывших стран СССР бросается в глаза. Особенно она контрастна при сравнении таковой с мигрантами из Турции.
Жизнь женщины пробегает быстро, а ещё быстрее уходит красота и привлекательность:

Тихо. Туманное утро в столице.
По улице медленно дроги ползут.
В гробе сосновом останки БЛУДНИЦЫ,
пара гнедых еле-еле везут.

Сосновый гроб, как самый дешёвый атрибут похорон подчёркивает бедность покойницы. И это не смотря на то, что «Таял порой КАПИТАЛ у иных»:

Таял в объятьях любовник счастливый,
Таял порой капитал у иных;
Часто стоять на конюшне могли вы,
Пара гнедых! Пара гнедых!

В данном рассказе я не ставлю целью обобщить явление на всю Баварию, только наблюдения за переселенцами из бывших стран СССР: немцев из Казахстана и России; евреев из России, Украины, Молдовы; то есть той части переселенцев, которым Германия предоставляет равные права с гражданами Германии.
Сравнение показывает, что в среде мусульман одинокую женщину «не найдёшь днём с огнём». Среди мигрантов из бывшего СССР одиноких женщин «Пруд- пруди». Если к данному наблюдению добавить женщин из Украины и Молдовы, которые перебрались в Баварию без особых социальных гарантий, то чёрно-белые тона резко сгущаются.
Одиноких женщин среди русскоговорящих видно невооружённым глазом! Одинокую мусульманку - надо потрудиться на поиски!

Легче всего выполнить сравнение женщин русскоязычной миграции с таковой из Турции.  Благо численность почти одинакова.
Переворачивают проблему с ног на голову, средства массовой информации несут  клевету на какой-то особый недостаток прав женщин в мусульманской среде.

Напрашивается вопрос, просят ли этих радетелей женщины турецкой общины Германии? Скорее всего нет! Самовыдвиженцы-радетели женского равноправия  просто тиражируют устаревшие стереотипы?
В реальной среде в городах Баварии не отмечено случаев прихода женщин из исламских семей в католические, протестантские или еврейские общины с просьбой предоставления убежища.
Если говорить наоборот, то многие женщины из бывшего СССР с удовольствием приняли бы предложение от представителя благополучной турецкой семьи. Принять - то они бы приняли, но сложившаяся традиция таких возможностей им не предоставляет! Уместно вспомнить скольких девушек увозили студенты из исламских стран во времена бывшего СССР.

Не углубляясь в (псевдо-научность деталей) взаимно-обмена общинами одинокими женщинами напишу:
 1. Русскоязычная женщина готова идти в  благополучную исламскую среду, сколько бы её не пугали средства массовой информации. Однако исламская среда в нашем городе не приветствует этот приход.
2. Случаев желания перейти из обычных семей ислама в среду европейской культуры я не фиксировал.

Читатель скажет мне, что не столь уж важно данное наблюдение.
Я возражу!!!
По той причине, что катастрофическое поражение Западной цивилизации в Афганистане говорит об обратном.
Как минимум, оно говорит о том, что многие радетели «гендерного равенства» заняты утопической идеей. Во многих обществах, даже современных, ещё не созрели условия для бездумного внедрения этой идей "Гендерного равенства"! Тем более насильственным путём!

Мне это напоминает мечту лидера большевиков, Ленина - попытку построить «утопический коммунизм» в отдельно взятой стране, которая нежно прильнула к южным берегам Северного Ледовитого Океана.

Ярким индикатором несоответствия утопии и реальной экономической среды проявилось в большом количестве русскоязычных жриц любви во многих странах мира, особенно из Украины и Молдовы! Стереотип русскоговорящей женщины и «дамочка доступности» утвердился не на пустом месте (смотри Приложение 1).
Этот феномен был бы  просто невозможен даже для бедных исламских стран или в ортодоксальном христианстве. В этом феномене чётко проявлено, что происходит с женщинами, обладающими равными правами с мужчинами, если экономические условия ещё для такого равенства не готовы.
Учитывая возрастающий накал противостояния Ислама и Западной культуры не мешало бы поразмыслить:
1. Так ли спешно необходимы полные права женщинам при выборе работы жрицами любви?
2. Так ли спешно надо навязывать равенство, которое оборачивается вседозволенностью, бездумностью при выборе работы в сфере сексуальных услуг?
3.Так ли массово рвение женщин в Западный мир гендерного равенства?
4. Не так ли вооружённые мужчины других стран уступят наступлению ислама, как солдаты Афганско-американской армии, зная какую основную специальность несут их женщинам солдаты НАТО?
5. Какого рожна, юноши других стран должны гибнуть в бою за право девушек своей страны выезжать на работу в сферу сексуальных услуг за рубежом? При этом, как правило, полностью не считаясь с общественной моралью и скрывая вид своей специальности от родителей.

Закончу рассказ куплетом из романса, про то, что лошади состарились вместе с некогда блестящей и богатой хозяйкой, которая ещё недавно «Более нежных сводила с ума»:

Были когда-то и вы рысаками
И кучеров вы имели лихих,
Ваша хозяйка состарилась с вами,
Пара гнедых! Пара гнедых!
Ваша хозяйка в старинные годы
Много имела хозяев сама,
Опытных в дом привлекала из моды,
Более нежных сводила с ума.

После чтения под звуки романса у читателя останутся вопросы:
1. Почему вдруг так резко заспешила Западная цивилизация в вопросах Гендерного равенства и ЛГБТ?
2. Почему вдруг срочно требуется стащить женщину с пьедестала материнской святости и превратить в бытовой "Секссимвол"?
3. Почему нагнетание этих проблем сопровождается бомбардировками, Цветными революциями, разрушением государств и их экономики?
4. Чем и кем подгоняется такая спешность в решении того, что существовало тысячелетиями и почему именно сегодня понадобилась такая поспешность в устранении "недостатков" общества?

Я не дал читателю ответа! Я лишь увеличил количество вопросов!

Приложение1. Смотрите статью РИА Новости в интернете "Посольство РФ в Испании отреагировало на баннеры с "русскими проститутками".


Рецензии
Здравствуйте, Борис!
Много вопросов без ответа.
Мораль сего текста проста как мир и сложна, как жизнь.
Плещется по Земле море людское. В каждом климате - свои мерки и привычки. И каждый думает, что у него - самое правильное бытие, а другие - заблуждаются.
Блудница была и богатой и бедной, владела парой гнедых. Бедняги голодали у такой хозяйки.
И сейчас есть такие, которые до старости молодые, а потом раз - и никому не нужны. Так что самое правильное - семья, где муж, жена и дети. На том стоим и стоять будем.
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   24.09.2021 16:33     Заявить о нарушении
Василий! Спасибо за рецензию и за правильно разгаданную цель рассказа.
Как следует из текста рецензии, Вы, Василий, знаете все куплеты стихотворения поэта Алексея Апухтина, на базе которого составлен романс:

Вот отчего, запрягаясь с зарею
И голодая по нескольку дней,
Вы подвигаетесь мелкой рысцою
И возбуждаете смех у людей.

С уважением Борис

Борис Вугман   24.09.2021 17:30   Заявить о нарушении