Охотник за привидениями

Охотничьи рассказы.

Не так давно я продал двухстволку и отошёл от охотничьих дел, жалко стало животину, особенно подранков.
Иногда ностальгирую, когда вижу как летит гусь - это моя любимая добыча.
А вот уток, я уже подкармливаю и зимой, и летом на прудах Царскосельских парков, прожорливые, дерутся из-за куска хлеба, жить хотят.
А тут, совершенно случайно, у меня, вдруг, открылся иной вид охоты.
Если по порядку, то закупил я грецких орехов уже освобождённых от панциря, положил в пакете, что называется, в дальний ящик и забыл...
И вот однажды, к моему великому удивлению, увидел моль, которая, кто служил на фло е знают, противолодочными зигзагами, а проще-противоубийственными, изматывала меня, но мой карающий хлопок оборвал её триумфальной полёт.
Прошло пару-тройку дней, я успокоился и вдруг, проснулся, как в раю,а пред моими очами сидели на потолке, порхали по квартире мотыльки этой самой моли.
Источник я разыскал в забыто пакете с орехами, именно там созрел - ореховый мотыль, личинки прогрызли полиэтилен и на свободу с чистой совестью.
Я принял радикальные меры, но свободные стаи бархото-крылых бабочек в руки не давались, мухобойка не спасала, не применять же ядохимикаты.
Сначала я был похож на бегающего, прыгающего мальчика, хлопающего в ладоши, но кто знает то, что видит у меня только один глаз, поэтому, сплошь промахи.
Ломая голову я пытался сделать невозможное, где они только внаглую не спаривались...
Вот тут - то мне пригодился опыт пытливого охотника.
Своим оружием я избрал пылесос и с этим стволом, был похож на охотника за привидениями, однако, в течении двух суток я отловил, точнее, (насосал) полчище вездесущих мотылей и легко вздохнул.
И от радости такой, чуть было не забыл выдохнуть.

Если у вас есть проблемы с мотыльками в квартире, можете перенять мой опыт, пока не запатентованно.
На самый крайний случай, вызвать меня, насосу как надо.

22.09.21.


Рецензии