Компаньонка для ребенка опять не могу расстаться

Проживание на пенсии дало мне возможность свободы в более широком смысле слова, чем в периоде зарабатывания стажа. Вот уж лямка, как у бурлака на Волге - путы по ногам и рукам и удавка на шее...
Чуть только приходиться давать обещания, как они вцепляются в ноги, что пиявки в пруду и начинается маята...

Тешу себя мыслью, что приобретаю что-либо новое в плане общения, но лень - матушка тянет обратно - к пирогам и дивану, тем более на горизонте зима, которая намекает осени что она недалече -  утренними заморозками...
Обязательность - моя вторая натура, которая меня поднимает и топит одновременно.

Очередная эсэмэска от бабушки Ангелины в онлайн, что ей вести урок онлайн, но на рабочем месте и просьба: прогуляться на выставку, посвященную кошкам - фото, портреты, картины, самолепные фигуры кошачьих... всё, до чего дотронулась рука художников, покорённых кошками - этими пушистыми, знающими себе цену, домашними любимцами. Ангелина как-то сказала о своей мечте - стать ветеринаром или переводчиком. Любит она пушистиков.

Чего бы и не прогуляться? Туда - сюда поездка час, выставка - час и прогулка час.
Встречаю пушисто - золотистое первоклассное чудо и идём на остановку трамвая.
"Пушистое чудо" соскучилось по мне за пропущенный день и без устали разговаривает и показывает мне свою коллекцию скрепышей. Едем в трамвае 25 минут и всю дорогу говорим о том и о сём - обо всём, что пришло в голову моей юной компаньонке.

На выставке моя первоклашка ходит самостоятельно и рассматривает картины и фото.
С разрешения экскурсовода мы фотографируемся на большой деревянной кошке  с намерением выслать фото и видео бабушке внучки. И так мы накопили небольшую видеотеку по пути следования с выставки и прогулке в парке.
Ангелине выставка понравилась и мы прогулялись потом на улице, потому как погода стояла замечательная - тепло и солнечно!

Намекаю, что скоро придётся нам расстаться, потому как на днях появиться моя малышка - внучка и мне придётся помогать молодой маме. Ангелина хмурится, а потом сообщает:
У меня есть идея! Я буду помогать с малышкой, а ты будешь помогать со мной!
Вспоминая про Чебурашку и крокодила Гену, и как Чебурашка предлагал помочь Гене тащить чемодан:
Гена, я возьму чемодан, а ты меня и будут нести легче!
Мне становится смешно.
Милая девочка - егоза и непоседа, но очень добрая! Когда едем в троллейбусе, она склоняет свою головку ко мне и дремлет.
Как же мне будет грустно без твоих скрепышей и попитов?!
Но скоро у меня будет такой антисресс в виде младенца, что и попиты не нужны будут.

Моя дорогая половинка, по случаю оказавшаяся с нами, наблюдает со стороны и потом делает выводы:
Как тебе ребёнок доверяет!
А доверяет она мне самые свои милые секреты - о своих домашних любимцах - хомяках и кошке, о том, что ей не спиться по ночам, да много чего в наших секретах, к которым надо бережно относиться и не вытряхивать на публику, не под каким соусом!
Это наши маленькие тайны...
Доверчивость детей сродни честному показанию на суде - опасное качество, можно повернуть в ту или иную сторону...

Мы играем в парке, качаемся на каруселях, кормим голубей и приходим к исходной точке - к школе. Ангелина бежит к бабушке в кабинет...
Я же вспоминаю, что в моей сумочке осталась булочка девочки и эсмээчу бабушке.
Как сказал мой муженёк в тот момент:
Ты ж, как Ангелина, не уснёшь, если придёшь домой с чужой булочкой!
Это тебе компенсация за потраченные эмоции!
Потом он долго смеялся, а я ворчала...
Как он бывает часто прав, потому как бабушка Ангелины эсэмэчит в ответ:
Булочка свежая, съешь сама!
Я перечитываю сообщение и сама начинаю смеяться. Боже мой, это ж надо так меня вырастить:
Ни грамма чужого и от своего отщипну...

22.09.21


Рецензии