Паучий дом ч. 1

Раннее утро, роса на газоне еще не успела высохнуть, а мы только заканчивали эту утомительную поездку.
Куда ведет нас дорога и кто мой спутник? Хм...едем мы к дяде Генри, а кто мой спутник, я не знаю, ведь это сон!
Я только помню что это была женщина, но никак не могу вспомнить ее лица!

Под скрип изношенных тормозов мы клюнули носом и остановились!
-Приехали! Вымолвил водитель и я даже не помню как вышел из машины, да и марку то не запомнил! Еще секунду и он уехал по своим делам, оставив нас перед обветшалой калиткой!

-А вот и загородный особняк дяди Генри!
Голос моей спутницы немного дрожал, выдавая ее волнение. Ну не удивительно, последний раз я видел дядю пятнадцать лет назад, а может и того больше!

-Я представлял этот дом немного....хм...опрятнее!
Перед моим взором стоял огромный особняк, на вид которому было больше ста лет. Что самое удивительное, вокруг него стояло множество других построек, напоминающих казармы в два этажа, длинные, прямоугольные здания, с черепичной крышей цвета подгнившей моркови, примерно по сорок метров в длину с выходом на второй этаж. Их состояние так же оставляло желать лучшего.

-Дядюшке стоило бы нанять прислугу! Язвительно заметила моя таинственная спутница!
-Садовник бы тоже не помешал, добавил я!
-Пойдем зайдем?

Каждый шаг по деревянным ступеням прорезал воздух вокруг нас истошным скрипом, создавалось впечатление, что все двуногое "зверьё" в радиусе пары километров слышит нас.
Входная дверь была заперта, а старый аналог звонка, которым необходимо было постучать в дверь, просто напросто отсутствовал. Ну или благополучно был оторван прошлым посетителем и выброшен в соседний куст.
-Нуууу, ладно! Сделаем по старинке!

Сжав руку в кулак и дважды тяжело ударив по двери, на секунду мне показалось, что я могу проломить в ней дырку.
Молчание, гробовая тишина, ни души. Даже не припомню, когда последний раз ощущал такое чувство.
-Никого, может, глянем в соседних домиках?

Соседние дома, вероятнее всего, раньше предназначались для прислуги, не отличались красивой росписью или элементами декора.
Обстановка была немного жутковатая из-за лесной влажности и раннего утра стоял легкий туман, который придавал всей картине некую завершенность.
Подойдя поближе, я обратил внимание на окна, они были невероятно грязными, как будто последние десять лет их не касалась рука человека, я уж не говорю про ведерко воды и губку с мылом.
Дверь была приоткрыта, нервно проглотив подбирающийся зародыш страха, моя спутница сделала шаг поближе ко мне, а некая магия заставляла идти нас к двери без остановки.

Я знал что впереди нас ждет что-то, но что именно? Скоро я это узнаю, и это точно будет не самая приятная встреча...


Рецензии