Баллада о песке

Песок обнаружили в почках.
Решил я, что он золотой.
Меня обнадежила дочка,
Мол, выйдет он вместе с мочой.

Купил себе сито на рынке
И, отправляясь посс...,
Теперь собираю песчинки.
Старателем стал, вашу мать!

От счастья пляшу буги-вуги,
Теперь я набоб, а не рвань!
Но были напрасны потуги:
Не золото это, а дрянь!

Нигде его не принимают
И денег взамен не дают,
Подальше лишь посылают
И в рожу со смехом плюют.

Зашил я покрепче карманы,
Но радуюсь жизни простой,
А то б целый день бандюганы
Ходили за мною толпой.

Высматривали бы, негодяи,
Меня среди прочих людей,
Мечтали бы, суки, годами
О почке несчастной моей.

И я бы ходил весь пунцовый,
От страха согнув позвонок,
А так я живой и здоровый,
Лишь в почках ненужный песок.


Рецензии
Да, относиться с юмором к болячкам и неудачам-не каждый сможет. Большинство поднывает и жалуется. Поэтому автор достоин почтения.

Юрий Шель   12.10.2022 20:37     Заявить о нарушении
Нам юмор строить и жить помогает! Без него нынче никуда!))

Олег Поливода   13.10.2022 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.