Ночью раздался стук в окно, вот только окно было н

Ночью раздался стук в окно, вот только окно было на втором этаже…
Стемнело. Время было позднее и пора было идти спать. Лег, надеясь быстро заснуть, что не всегда получается, когда находишься в загородном доме. Не прошло и пяти минут, как я услышал стук по стеклу. Что бы это могло быть? Я прислушался. Погода была почти безветренная, дождя не было. Мало ли что… Может ветка от дерева. Через секунду вспомнил, что перед окном нет деревьев. И когда я уже стал засыпать, стук по стеклу окна вновь повторился. Может, это кто-то балуется в столь поздний час? Пришлось встать и подойти к окну, чтобы разглядеть, что же там такое происходит. Прошло несколько минут, ничего не происходит, а спать давно пора, не стоять же у окна всю ночь… И в этот момент в комнате раздался сильный глухой звук упавшего предмета. Может кот чудит? Вряд ли, я проверял, а дверь была закрыта.
Включил свет – смотрю, на полу лежит книга. Как она могла упасть, если она лежала не на краю? Стал искать кота, вдруг, он все же проник и теперь безобразничает? Кота нигде не нашел, ни под кроватью, ни на кровати, ни на полках, ни на столе, ни на подоконнике, нигде. Я поднял книгу и положил на место. Что происходит вообще?
Лег снова, лежу с открытыми глазами. Сон опять стал брать свое и я почти уже заснул, как раздался стук в окно, только еще более сильный. Этого еще не хватало… Я встал, расшторил окно, а окно было на втором этаже… Нет, так я не усну…
Оделся, взял фонарик, тихо вышел во двор, а вместе со мной и кот проскочил, я решил понаблюдать за окном из-за угла дома, благо лунный свет и уличное освещение это позволяли, к тому же я оставил свет в комнате. Вдруг, моего плеча кто-то коснулся, а мимо в воздухе пронеслось что-то черное. Я тут же включил фонарик чтобы посветить вслед, но существо было уже на таком расстоянии, что силы луча фонаря не хватило, чтобы разглядеть.
Что-то мне подсказывало, что пора бы возвращаться в дом… Возвращаясь, я светил фонариком перед собой и вокруг, чтобы вовремя заметить приближение неизвестного существа. Может это птица? Ночью птицы спят, да и кто будет летать глубокой ночью в дачном поселке, здесь кроме сорок, щеглов и чижиков, галок и грачей никого и нет. Вернулся в дом вместе с котом, которого с трудом сумел поймать, закрыл дверь на все замки и еще на засов. – Так-то будет лучше.
Захожу в комнату, а свет погашен… Уходя из дома я специально оставил свет включенным, чтобы лучше было видно на фоне освещенного окна. Тем временем домочадцы все спали и никто его не выключал. Снова лег, но уже спать совсем не хотелось… 


Рецензии