Босоногое оно Часть 1

Предыдущее:
http://proza.ru/2023/08/27/244

Алла Гвоздянская
Босоногое оно...

1

          Детство. Мне нравится вспоминать что-нибудь из далёкого-далёкого прошлого, своего детства. Я люблю маленьких детей и когда я вспоминаю себя, я как бы наблюдаю со стороны, не за собой, какая я была, а за неким маленьким чужим ребёнком. Такие маленькие жизненные фрагменты.
          Было мне лет пять. Наши родители пошли на речку со своими друзьями и нас взяли с собой: меня и старшего брата. Родители расположились на берегу, показали нам, где мы должны плюхаться. Там было безопасно, так как на такой мели не утонешь даже, если очень захочешь.
          Мой брат уже умел плавать по-собачьи, а я нет. Смотря на него и на других, кто тоже умел, я чего-то пыталась пробовать, но у меня так ничего и не получалось, и тогда я придумала свой способ. Я заходила в воду, сначала недалеко. Вставала лицом к берегу, опускалась под воду, закрыв глаза, и, перебирая руками по дну, плыла к берегу. И так я повторяла раза три, а может пять, всё дальше отходя от берега. Последний раз я только помню свет над головой, вероятно, от солнца, пробивающегося через толщу воды и как меня, как бы закручивало в воронку.
          Очнулась я на берегу, вокруг меня – толпа. Потом я узнала, что вытащила меня из воды десятиклассница.
          Впоследствии, на нашей речке, а она у нас быстрая, хотя летом и небольшая, течение сильное, мне приходилось не один раз вытаскивать из воды выбившихся из сил, в основном молодых девчонок, умевших плавать только по-собачьи. Таким образом, я, вероятно, возвращала свой долг. Своих же детей я, при первой возможности, записала в бассейн, на спортивное плавание, чтобы вырабатывалась воля к победе. Младшей тогда было шесть лет. Она была такая маленькая, что её брать просто боялись, но я убедила. Со мной, что касается детей, спорить бесполезно: не возьмут сегодня, я завтра приду. Но дочку тоже взяли и не пожалели об этом, даже потом открыли любительскую группу для родителей с маленькими детьми.


Продолжение:
http://proza.ru/2021/09/24/1542


Рецензии
хорошие воспоминания
что-то и сам вспоминаю....
спасибо большое

Олег Устинов   30.01.2024 15:37     Заявить о нарушении
Благодарю от души.
С признательностью, Алла

Алла Гвоздянская   30.01.2024 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.