Болото воспоминаний

На перекрёстке Большой Зелениной и Чкаловского проспекта с усталым видом дожидался своего светофора ученик морского рыбопромышленного колледжа, прокручивая в голове, сколько ламп прикручено в доме и сколько из них он выключил. На нечётной стороне перехода его ожидала свора безличных людей, чьих взглядов никак нельзя было поймать ни ученику морского рыбопромышленного колледжа, ни уж тем более одиннадцатикласснику. Красный сменился зелёным, и две произвольных шеренги двинулись навстречу друг другу.

Зелёный сменился красным, и десятиклассник Андрей вместе со своей безличной группой оказался на чётной стороне. На нём была самая обычная чёрная куртка, самые обычные брюки. Волосы у него были самые обычные и самые тёмные, и глаза у него были самые обычные карие. Хм. Он обернулся. Позади уже никого не было, краски как-то сгущались, и дом потихоньку уменьшался. Надо было забежать в булочную. Но поздно.

Так. Если я у метро Старая деревня, а мне надо на Невский, значит я пересяду на Путиловскую и поеду на Дыбенко, откуда прямо до Невского. Мама говорила лучше не ехать. А тогда когда же это было лет десять назад мы с мамой ещё ходили за руку и тоже ехали на Невский.

Из ларька у метро вышла женщина. Быстрыми шагами она пролетела мимо Андрея, ударила его в спину и пошла дальше.

— Мама, ты чего?! — крикнул Андрей, упав на землю.

Ноги, как вата! Ну пожалуйста! Я её ударю! Ну! Ну! Боли почти не было, только в зубах. Невыносимо. Дунул ветер. Андрей встал, пошатнулся, упал и.

Доброе утро. Надо воды. Но где же кружка. Выпьем, добрая подружка бедной юности моей. Сердцу будет веселей. Опять всё пролил. Ну я не буду вытирать, сон дороже. Жара ужасная, фу. Окно откры. Может, одеяло убрать. Но мягкая подушка это половина счастья подушка должна быть ещё и.

Андрей вошёл в метро. За турникетами стояла девушка. Хм. Ей идёт чёрный цвет. Полина. Она ждёт.

— Привет! Тебе очень идёт это платье, Полина!
— Полина? Ты хотел сказать «полусолнце»? — Полина говорит так недружелюбно.
— Нет, Полина, твоё имя.
— Ну ладно. Обнимемся?
— Да.

Андрей вошёл в метро. За турникетами стояла Полина. Она весела. Меня ждёт.

— Привет! Обнимемся? — Полина говорит так дружелюбно.
— Но подожди, я совсем тебя не знаю.
— Я Полина в платье-полусолнце.
— Хм. Ты солнце в платье-полуполине.
— Точно так-с. Ну дак обнимемся?
— Да, но подож.

Андрей, как обычно, вошёл в метро. Было по-обычному много людей. Обычный молодой человек в обычной чёрной куртке, обычных чёрных брюках, с обычными тёмными прямыми волосами и обычными карими глазами обнимал Полину. Кто такая Полина? Этот парень так похож на меня. О моя очередь турникет второй либо третий давайте быстрее дама железа не касаемся там вирусы. Обычный молодой человек отошёл от Полины со своей обычной улыбкой и скрылся за горизонтом эскалатора.

— Привет, Полина! Обнимемся? — сказал Андрей и обнял Полину.
— Стой, но ты не Андрей. Он ушёл. Ты обманщик. Я его люблю. Обманщик. Ты не он. Обманщик. Он ушёл. Ты не ушёл. Он стой. Андрей обманщик. Андрей ушёл. Я его Андрей. Стой. Обманщик.

Андрей отстранился, отошёл медленно к эскалатору и, не смотря на Полину, сказал:
— Видимо, это болото воспоминаний.

Полина отвернулась, посмотрела на уходящего снова и.

Доброе утро.


Рецензии