Кирочная, 17

Кирочная, 17. Самый центр города у метро Чернышевская. Я жил там весной 17-ого же года, на верхнем, кажется 5-ом или 6-ом этаже, и это было довольно дикое время в моей жизни, когда я не мог найти пристанища себе нигде. Тогда я часто переезжал с места на места, не успею пожить в одном, как уже надо съезжать, в общей сложности умудрился просущестовать как-то в семи местах города, в основном в центре, и это было своего рода кочевье, дань памяти предкам-степнякам, или просто дань. Но зато было много интересных событий, вещей, людей, в основном музыкантов, которые приходили тусоваться и джемить в эту, например, квартиру на Кирочной. Интересно, как там все теперь стало и кто там теперь живет? Как счас помню мы платили 12 тыс. рублей с моим дружком, включая к/у за эту небольшую комнату с видом прямо на проспект Чернышевского. Часто выходили курить на старинный балкон, который немного стремный, боишься как бы он не обвалился. Я спал по началу в кладовке на полу на картонках и на матраце для рабочих, купленном где-то на Севере города за тыщу или полторы рублей. Еле его дотащил до пункта назначения, пОтом облился. А за моими ногами, прямо за стенкой, была шахта лифта по которой ходил старинный лифт туда-сюда. По сути дела, я почти что и спал в шахте, имея прямой контакт с разными космическими сферами - туннель в небо, пока у меня не заболели почки от холодного пола, и я не перемещусь на кухню на старый красный диван, где тоже будет по-своему прикольно, играть в шахматы, выпивать, играть в них под выпивкой с другим другом, и поигрывать на гитаре разные известные и не очень мелодии, тусоваться одним словом в творческой среде, но это уже другая история, и вообще в этом рассказе опущены все фамилии, даты, дела, это все из моей повести, из ее третей части, а здесь просто небольшое примечание к этим фоткам, которые я здесь выставляю, испытывая некую ностальгию по своему недавнему прошлому...
P.S. На этом пианино играли многие талантливые музыканты, некоторые даже возможно гениальные, но о них мало кто знает, увы. Но я слышал их игру и запомнил ее, чему безмерно рад! Память - наиценнейший дар, данный нам Свыше!
P.P.S. А эти картины рисовала одна девочка, которая жила там до меня, и которая потом уехала в Америку, в Нью-Джерси, сразу после того, как я там поселился. Уехала, чтобый выйти замуж за молодого американца с которым она познакомилась по совету друга на сайте знакомств. Она вообще была "мастерица золотые руки", приехала откуда-то из глубинки, к сожалению я мало ее знал, она была подругой моего соседа по комнате, ткала классные кислотные кофты, и выделывала всякие поделки руками там. Помню как напялил еле-еле одну ее оранжевую кофту после очередного подпития, но кофта была маленькая, женская, и еле на меня налезла, кажется это было тогда, когда я запнулся в темноте в коридоре о велосипед, оставленный кем-то из жильцов. Я упал, и у меня потом так сильно болела нога, а именно большой палец, что я еле мог ходить, ступать на нее было тяжело. Но о картинах! Эти картины остались висеть на стенах везде в той комнате, где мы жили, и в коридоре, но сейчас я не знаю кому они достались, возможно пылятся где-то на полках, так как все меняется, ничто не вечно под Луною, жизнь течет и мы с ней плывем как медузы в лучах Солнца. Я прожил там около 2-ух с половиной месяцев, но впечатлений у меня осталось на всю жизнь! Жизнь, спасибо тебе за это! И спасибо разным людям, творческим и не очень, которые творили этот праздник, который продолжался и был с нами пока мы там пребывали. Праздник, как у того самого Хеменгуэя. Мы часто брали еду в местной забегаловке KFC, которая была тут-же под носом, те самые куриные крылышки. Я покупал, если надо было, сигареты и обычную еду тоже в не самой уютной, но в том же доме находившейся, Полушке. И еще мы покупали изредка, вечером, когда были бОльшие скидки, пирожные и булочки в местной булочной с каким-то европейским названием. Мы чувствовали себя почти как принцы, князья, или аристократы. Собственно поэтому я и перестал работать - одна из причин была - думаю что деньги сами откуда-то возьмутся, но они не взялись, и мне пришлось по совету друга-соседа, спешно продавать то, что у меня имелось, через интернет, а именно гитары, микрофоны, книги в определенных букинистических лавках, которые он мне показал, где находятся. И так я остался почти без всего, и вернулся назад к своей матушке, спустя короткое время, но я продолжал заезжать к своим друзьям, на эту хату, пока не испепелилось чувство содружества в коммуналке, пока не съехали одни люди, и не вселились другие - более спокойные и семейные. Как там все теперь, интересно было бы мне узнать? Но, видимо, путь туда, в эту сказочную квартиру, закрыт навсегда - проход завален! "Проходите мимо!" - Написано наверное невидимыми чернилами на той двери. Стучи, не стучи - никто не услышит и никто не откроет теперь! Увы и ах!


Рецензии