Хотела б забраться я в норку...

Хотела б забраться я в норку,
И больше не вылезать,
Хотела б стать маленькой мышкой,
Что б мир большой не видать,


Где крутятся,  вертятся люди,
А толку с них  не видать,
Их много, как та  муравейная куча,
Где жизнь пробегает, как день,



Снуют муравьи, как те люди,
Туда и сюда, ни зачем,
Болеют они суетою,
А мне бы хотелось покоя,


Забраться в ту самую норку,
Закрывшись совсем с головой,
И стать тою маленькой мышкой,
Что б свет тот большой не видать,


И жить, как одна из тех мышек,
Что в норках сидели давно,
Укрылись они одеялком,
Им было тепло, хорошо,


А где- то, где не было мышек,
Неслась все вперёд суета,
И те муравьи, словно люди,
Таскались туда и сюда,


Но это не видела мышка,
Ей было в норе хорошо,
Возьми ты к себе меня мышка,
Я песню тебе пропою.
И тоже с тобою усну.

22.09.2021 г
Марина Леванте


Рецензии