Бесчувственные рыбки

История началась после моего заключительного после болезни отрицательного теста на ковид. Ещё оставалась слабость и депрессивное состояние.

Тут-то дочь и купила мне аквариум. На свои скромные студенческие доходы, и такого размера, который сама без проблем могла донести до дома. То есть, 10 литров.

И вот наступил день, когда мы пошли за рыбками для обустроенного водного домика.

- Один петушок, - заявила продавец, услышав размеры рыбьего жилья.

- Ему же одному будет грустно, - промямлила я.

- У рыбок нет чувств, - безэмоционально заявила девушка.

- А вот эти, маленькие, сколько литров им нужно?

- Они живут стайками, по пять штук.

- Ой, тогда втроем им будет плохо?

- У них нет чувств, - снова повторила продавец, - покупайте.

- Но у меня-то они есть! - я поняла, что сочувствия тут не будет. И мы с дочерью пошли в другой магазин, где видели когда-то крохотных разноцветных рыбок.

Теперь у нас резвятся в маленьком, но очень уютном аквариуме пять "бесчувственных"карликовых неона и три совершенно "бесчувственные креветки".

Им очень хорошо, ведь любовно подобранный питательный грунт, живые растения и веселая струйка компрессора компенсирует недостаток заветных литров в стекле. Всего лишь банки, от которой я немного успокаиваюсь от мыслей о совершенно бесчувственном вирусе, медленно пожирающем мои нервы, мозг и те самые "чувства".  У меня "долгий" ковид.


Рецензии
Ох, уж этот ковид. Когда он закончится? А миниатюра такая светлая. Понравилось.

Валентина Забайкальская   28.09.2021 10:20     Заявить о нарушении