судачья модница

Мы с ней познакомились в реке. В ней ничего примечательного, обычный образ, как и все могут выглядеть на реке, такой же рыболов как и другие. Но всё же чем-то она отличалась от других; первое же что бросилось моим сознанием её отличать; её вес, она была чуть полнее других, хотя толстячкой её не назовёшь. Её приятность глушила её недостатки. Но…, обо всём по порядку…

Всё началось ранним утром. Я как обычно в компании ещё двух таких же рыбаков, которые ещё с вечера договорились провести его без спиртного, чтобы не проспать такой знаменательный день моей жизни, каким в последствии он стал, а они стали его свидетелями, чтоб выйти на рыбалку вовремя. И вот всё состоялось; мои клиенты мои же друзья, не промокнув ни каплей вечерних посиделок, чтоб не последовало последствий утренней недостаточности, вовремя прибыли ко мне в катер и мы успешно отчалили от берега.

Утренняя прохлада заставляла поглубже укутываться в куртки, натянув шапчонки чуть ли не на нос и поёжившись я сделался едва ли не вдвое меньше размером, оставив лишь глаза над штурвалом, наблюдающие за тем куда мы несемся. От скорости высокой или невысокой всё равно не согреешься, а потому чтоб быстрее перейти к спиннингу, что развеет и прохладу и мысли о ней, я прибавил газу, чуть не до конца выжав из железного бедолаги все соки.

Суетня по вбрасыванию якоря, как торопышество скорейшего хватания спиннинга, чтоб не отстать от моих оппонентов, один из которых уже произвел первый заброс, второй пока копался в снастях, что бы выбрать для шибко заколдованной рыбы, возможно такую же шибко заколдованную наживку, я ухватив свой спин, всегда готовый к победам, пулей зашвырнул наживку, злорадствуя в душе, что всё ж таки обогнал копушу.

Когда не делаешь долгого выбора, что надеть и в чём быть, а забрасываешь «была не была», рыба которой предназначалась эта модница, видно и сама желая быть модницей, использовав для своей красоты поданную ей со всей нашей людской любовью и надеждой силиконовую красотищу, а она ей скорей всего нужна, чтобы приладить куда-то, куда прилаживают наши силиконовые дамы. Так вот, такая модница нашлась сразу же, дёрнув с того конца спина с такой силищей, что я чуть не остался без своего дражайшего ручного друга.

- Есть, - заорал я несдержанно, - Есть, есть, есть…, - эхом ответило ошалевшее утро от такого одуревшего рыбака. Наверное от чемоданчика с миллионом долларов не было бы такого гвалта, как от бедной модницы, что дергалась на том конце лески, не желая покидать свой подиум. Один из друзей уже стоял с подсачником, как ковбой с лассо, второй будто только что покинул страну советов,
- Не спеши, не спеши, - шли от него совет за советом, видя как срабатывает фрикцион катушки, с повизгиванием отдаваясь желанной моднице. На которую уже так хотелось поглядеть во всеочие, в чем будет одета; юбка, шпильки, колготки и что там ещё, как выглядеть и какая же она из себя.

И она вышла, как нимфа со дна морского, как русалка из пучины, в красивом рту которой, жаль без губной помады, была ещё не использованная и не содранная силиконка, продетый через которую крючок крепко накрепко удерживал всю рыбину. - Ну что ты стоишь, в подсак её, - это уже страна советов не выпуская своего из рук спина, руководила процессом и Ковбой заправски махнув лассо, упаковал красавицу, которая хоть и была велика, утонула в мешковине подсачника…

… и с ковбойским похрюкиванием и почмокиванием перенеслась из состояния жидкого в состояние твёрдое, где начала отчаянно брыкаться, выплюнув силиконку с крючком и матерно требуя, что бы ее вернули домой, крича во всё своё рыбье горло, - Мужики, б..я-я-я… отпустите, там меня детки ждут, их мал мала меньшой и все по полкам сидят и мамочку ждут…, - и так далее и в том же духе, только твоя моя не понимай и мы тебя при всей своей любви, ей же и задушим.

Мы познакомились с ней в реке и после не столь короткого общения, как с другими рыбами, она осталась самой дорогой любовью моего необъятного сердца отданного ей на века…


Рецензии