Ходок

житейские истории


Супруги слышал он упрёк:
«Ты в командировках то и дело!»
Она не знала: муж…ходок
С азартом баб любил умело.

Талант в себе раскрыл, познал…
Как было часто с упоеньем.
Семейных женщин соблазнял
С каким-то светлым вдохновеньем.

Красавцем не был в жизни он…
Лет в тридцать в нём харизма знанье.
В сетях любви – как в сказке сон.
Он понимал: его призванье.

Как говорить любил: «Ништяк!»
Партнёрши были им довольны.
Нежданно вышел вдруг косяк:
Спалился он непроизвольно.

Привёл подругу он домой,
Когда жена была на смене.
Так что завёлся домовой?!
Так это вовсе не по теме!

Входная дверь открылась вдруг.
Шаги в квартире… Неужели?!
Подруга - в шкаф… И сердца стук…
Один остался он в постели.

Но разве он представить мог:
Жена пришла с работы раньше?!
Услышал он её ходок:
«С тобой теперь что будет дальше?!»

И онемел он – «мы да му»
Инсульт накрыл его внезапно.
Подруга вышла… «Не пойму, -
Жена ей вслед: «Теперь понятно!

Врача бы вызвать мне скорей!
Я подниму, ты слышишь, скоро,
Отец троих моих детей!
По жизни ты мне очень дорог!»

Своим ушам не верил он.
Надолго ль он лишился речи?!
Как наяву увидел сон:
Его жена любовью лечит.

Он позабыл, что был ходок.
Она простить ему сумела.
Прошло полгода… Всем молчок!
Вернулась речь… Сказал вдруг смело:

«Была и есть моя семья…
Теперь я понял, жить, как надо! -
Скатилась радости слеза -
В моей судьбе ты мне награда!»


Рецензии