Океан

О слуги Мои! Мое святое, Мое явленное свыше откровение можно  с сравнить с океаном, в глубинах коего таятся бесчисленные жемчужины великой ценности и несравненного блеска. Долг всякого ищущего -- воспрянуть и устремиться к берегам сего океана, дабы,  соразмерно рвению в сих поисках и усилиям своим, приобщиться к тем благам, что предопределены в непреложных и сокровенных Скрижалях Божиих. Если не найдется никого, кто направил бы стопы свои к его берегам, если никто не пустится в путь, дабы отыскать Его, то разве можно утверждать, что по сей причине океан утратил свою силу или хоть в ничтожной мере умалились его богатства? Сколь суетны, сколь презренны выдумки, что измышляли и измышляете вы в ваших сердцах! О слуги Мои! Единый Бог истинный -- Мой свидетель! Сей величайший, сей бездонный и волнующийся Океан близок, удивительно близок к вам. Смотрите: он ближе к вам, чем ваша яремная вена! Стоит вам лишь пожелать, как в мгновение ока вы можете достичь его и причаститься сей бессмертной благости, сей Богоданной милости, сего нетленного дара, сих великих и несказанно славных щедрот.

О слуги Мои! Когда б уразумели вы, какими чудесами щедрости и милости Своей возжелал Я наделить ваши души, вы, подлинно, избавились бы от привязанности ко всему сотворенному и обрели истинное знание самих себя -- знание, равное постижению Моего собственного Существа. Вы обнаружили бы, что стали свободны ото всего, помимо Меня, и узрели бы внутренним и внешним оком так же явственно, как явно откровение Моего лучезарного Имени, моря Моей нежной любви и благоволения, волнующиеся внутри вас.

БАХАУЛЛА         


Рецензии