2021 размышления

По утрам меня охватывает неистовая суета. Как будто все еще нужно куда-то бежать, что-то срочно делать. Кому бежать? Куда бежать?
Так было и 6 лет назад, когда нас сократили (смешное выражение), и я вынужденно не работала несколько месяцев, правда тогда я все равно нашла себе занятие – дописывала диссертацию и готовилась к защите. И все это под соусом внутреннего беспокойства от того, что утром обязательно нужно куда-то бежать.
Теперь и вовсе иное дело – декрет. Теперь то абсолютно обоснованно я не хожу на работу, да и в общем-то от меня это кажется в принципе не особо требуется, муж настаивает на том, что женщина и вовсе работать не должна. Теперь у меня есть важное занятие – ребенок. Но нет, этого мне будто мало, был заранее еще предусмотрен\выдуман непременный ремонт. И вот я его героически сопровождаю в качестве владельца процесса. Хотя не понятно кто еще кем владеет: я им или он мною.
Ну пусть так, пусть ремонт, пусть сто миллионов различных бюрократических проволочек по оформлению того и другого – почему это обязательно должно быть под соусом суеты?
Почему я не могу жить расслабленно, как того позволяет мое положение?
И дело ведь не в этом, не в делах.
Дело в том, что я не могу остаться без этих дел.
Ведь тогда встанут вопросы о том, кто я? откуда это все?
Вопросы, о которых я помню фоном, но все никак не найду время посмотреть им в лицо.
От чего же так? Неужели страшно оставить суету сует, отпустить тревоги, остановиться и не бежать: ни от себя, ни от переживаний.
Нужно отметить, что с переживаниями-то кстати все хорошо. Их много, они различны.
Мне повезло с мужем, мне повезло с деткой – они невероятно чудесные.
Мне повезло реализовать множество множеств различных сценариев и ситуаций, по-моему, все юношеские фантазии, порожденные богатой фантазией и романтической литературой.
От чего же не оставить этот иллюзионный фарс, отчего же не отпустить все на усмотрение естественного порядка вещей, от чего же? От чего же?


Рецензии