Дама в цвете Тиффани

Её волосы напоминают сплав платины и золота, водопад что струится по ее плечам и талии. Этот волшебный блеск на солнце способен ослеплять.

Изящная фигура и грация позирования, то, что она оттачивала годами. Ты смотришь на нее с приоткрытым ртом и ничего не можешь сделать, самовольно приковываешь себя наручниками к воображаемой батарее и говоришь себе, а "будь что будет".

Она сильная и независимая, никогда не скажет лишнего, для нее каждое слово это поступок, и обычным болтунам тут не место, легко и просто не будет, даже не надейся, тебе придется потратить много сил, себя, всего и навсегда для того, чтобы добиться успеха. И даже завоевав, это треть победы, самое сложное удержаться на вершине победителем.

Будут соперники, обстоятельства, ошибки, которые, возможно, она тебе простит, может, потому что любит? Этого ты не узнаешь, как я говорил она не скажет лишнего, а ведь иногда так хочется. Ну ничего, я тоже много чего хочу в этом мире.

Когда первый раз я увидел ее в этом обличии я был лишен возможности говорить, как будто к шее привязали огромный булыжник и бросили на дно реки, но это было даже приятно! Я продолжал говорить, но молчание внутри гнуло свою линию.

На солнце причудливый костюм продолжал переливаться оттенками моря после недельного штиля. А глянцевые туфельки цвета кофе с молоком никого не оставляли равнодушным.

Как можно быть такой красивой, всю дорогу под нос повторял я, мне хотелось быть с ней каждую секунду, отдавать неизвестной силе свою самую ценную валюту - время!

Каждый раз, когда у нее хватает сил и желания сказать мне ласковые нежности я чувствую себя ребенком, нужным в этом мире. Очень необычное чувство, оно мне не знакомо. Как жаль, что это происходит довольно редко, ну да ладно. По крайней мере эти слова не обесцениваются...


Рецензии