Наверно

Нет, не кружилась голова,
И я не путала слова.
Дыханье было медленным и ровным,
И взгляд спокойным и немногословным.

Решила, он мне точно не подходит.
И что же это происходит?
Из-за чего он у меня из мыслей не уходит?
Он проникает в мои сны,
На окнах у меня дождинками рисует
«Ну почему не вместе мы?».

Когда накрапывает дождик затяжной
Неплохо дома быть одной.
Все ерунда,
А это просто осень и хандра,
Давно забыть его пора.
Есть в доме у меня простые доктора:
Надеть теплее свитер,
Чаю сладкого  согреть,
Мелодию любимую напеть,
Накрасить подлинней ресницы,
Еще испечь большую пиццу.
А, может, просто мне напиться?

Обычное, банальное кино и
Сердце мое занято давно,
В нем нет ни для кого пустого места,
Я, как всегда, призналась ему честно.
И он в ответ так неуместно:
А этим гномам там не тесно?
Проклятье,
Отчего мне с ним так интересно?

Манит магнит глубоких карих глаз,
Да он колдун, и это точно сглаз.
Среди других бесчисленных кокетливых проказ
Прокол со мною в первый раз.

Люблю, скажу когда-нибудь ему, наверно,
Хотя, наверное, останусь  стервой.
Все говорят, что всё пройдет,
Но я то знаю, эта рана никогда не заживет.

Всегда меня он
Своими шутками изводит,
Я отпустила, пусть уходит.
Все это происки погоды мерзкой,
Но обалдеть, какой он дерзкий.
Сказала, нам не по пути.
Разлуку стойко и легко перенести,
Ведь надо просто дать ему уйти.

Рассчитывать на встречу мне не стоит,
Зачем воздушные замки строить.
Ведь за окном все краски серые в пейзаже
Собаку погулять не пустят даже.
А явится, то точно не прощу
Ответ мой будет строг
Что не пущу и на порог,
Но вдруг звонок:
- Я ждал, пока до нитки не продрог,
И больше под дождем стоять не мог.
-  Ну проходи. Не радует порой свобода,
Когда на улице нелетная погода.
- Ну и зачем мне так с порога прямо предлагать
Летать?

Теперь я точно знаю, что неверно,
Любовь определять с приставкою наверно.


Рецензии
И сказать-то нечего.))) Просто поставлю "понравилось".

Алексей-В-Макаров   24.09.2021 10:45     Заявить о нарушении
Несказанно рада, Алексей! В кои-то веки заглянули на мою страничку.)))

Наталья Геривенкова   24.09.2021 18:31   Заявить о нарушении
Подглянул.))) Здрасте.

Алексей-В-Макаров   24.09.2021 20:35   Заявить о нарушении