Слово

Я занималась спортом, только там для меня была жизнь. Я туда бежала бегом, а обратно пешком до дома. Деньги на проезд копила. Зайцем каталась. Ну это было редко, я же пешком ходила.

Как и в любой школе летом каникулы и я с нетерпением ждала сентября.

Была подруга у меня и мы в сентябре встречались и вместе шли на тренировку. И в тот раз я за ней зашла, и узнала, что летом ее стала машина, и она долго лежала в больнице. Была сломана нога рука и на лбу торчал рог. Это была шишка.

Ее мама взяла с меня слово, что я буду за ней следить, чтобы она больше не перебегала по идиоиски дорогу. Я обещала....

Как то мы с ней бежали на тренировку...но она повела другой дорогой ей надо было в аптеку за гигиенической помадой. Срочно прям. Там трамвайные пути...мы задержались, опаздывали уже.

Бежали бегом. И она конечно не стала пропускать трамвай...она решила проскочить...

- куда?! Стой!

Я понимала что она не успевает...
Я догнала и толкнула ее в спину ускорив ее полет...но там шли два травмая навстречу друг другу...

Я не успела. Я осталась между составами...в негабарите.

Вся жизнь пролетела ... Этот грохот колёсных пар... Эти глаза женщины водителя... Я запомнила на всю жизнь.

Слово я сдержала...

На остановке меня конечно обозвали всяко.


Рецензии