Стихи Елены Благининой для дошкольников

Стихи Благининой для детей дошкольного возраста.
Стихи Благининой для детей дошкольного возраста помогут детям подготовиться к школе, выучить буквы, а также рассказать стихи к Новому Году, выучить стихи для мамы. 16. Мамин день Всё хожу, всё думаю, смотрю: «Что ж я завтра маме подарю? Может куклу? Может быть конфет?» Нет! Вот тебе, родная, в твой денёк Аленький цветочек — огонёк! Автор: Благинина Е. *** 17. Стихи о ёлке, о сером волке, о стрекозе и о бедной козе Люблю я у ёлки одна посидеть. Люблю я как следует всё разглядеть: Какие игрушки, не скучно ли им, Иль кто недоволен соседством своим. Вот рядом с Морозом висит стрекоза. А с волком зубастым, смотрите -коза. Я думаю, холодно тут стрекозе И очень уж страшно бедняге козе. Я рядом с Морозом повешу звезду, А козочку эту сюда отведу. Тут, кстати, цветочек расцвёл золотой И солнышко светит… — Ну, козочка, стой! А вот колокольчик. Фарфоровый он. К нему прикоснёшься — послышится звон. А вот балерина, а вот петушок. С ним рядом — цыплёнок, как жёлтый пушок. А это — хлопушка, а это — флажок, А это — пастух, он играет в рожок. Постойте, козу я повешу сюда. Коза и пастух — замечательно, да? Вот шар полосатенький, это медведь. Вот птичка — она собирается петь. А это — грибочек, а это луна, А это — душистого сена копна. Постойте, козу я повешу сюда. Коза у копны — замечательно, да? Но жалобно вдруг закричала коза. Гляжу — из-за сена сверкают глаза. Смеюсь до упаду: вот это дела! Козу-то я к волку опять привела! Я, стало быть, ёлку кругом обошла. Автор: Благинина Е. *** .


Букварик

За окном луна-фонарик Тихо по небу плывет… У меня теперь букварик На моем столе живёт. Мне букварик подарили В день рожденья моего. А даривши, говорили: «Нет чудесней ничего!»
А
 – А-а-а, – заплакала Аленка. – На! – сказала ей сестренка. Алый цветик сорвала И Аленушке дала. Та рада.
Б
– Бе-е-е, – барашек белый блеет, Больше букв не разумеет.
В
Варежки у Вари Пропали на бульваре. Воротилась Варя Вечером с бульвара, И нашла в кармане Варежки Варвара. Вот ведь как!
Г
Голодно, холодно, Галки, воробьи? Голодно, голуби, Гуленьки мои? Прилетайте в гости, Полны у нас горсти! Клюйте, гостюйте, Не пугайтесь, клюйте! Гуль-гуль-гуль!
Д
Дождик, дождик, Не дожди! Дождик, дождик, Подожди! Дай дойти до дому Дедушке седому! Е Еле-еле Лена ела, Есть от лени не хотела.
Ё
Ёлка в блестках Ледяных, В теплых слёзках Смоляных. Свежая, зелёная, Солнцем озарённая.
Ж
Жужжит Над жимолостью Жук. Тяжелый На жуке Кожух.
З
Зажглась Зеленая Звезда. Запустим Звездолет Туда?!
И
 Иголка и нитка – Большие дружки. Смотри, получились Какие стежки! Диво!
Й
– Поиграй-ка, зайка, Поиграй со мной. – Отвечает зайка: – Не могу, больной. – Ой-ой-ой, бедный!
К
– Ква-ква, – урчит квакушка. – Ку-ку! – кричит кукушка. День целый по леску: – Ква-ква! – Ку-ку! – Ква-ква! – Ку-ку, ку-ку!
Л
Ломами Лед Ломали мы. Летели Клочья От зимы.
М
Март месяц, а метель, мороз… Купили маме мы мимоз. Умники.
Н
Няня на ночь Нину мыла. Нина мыла не любила, Но не ныла Нина, Нина-молодчина!
О
Открыты окна широко, За окнами – Ока. А над Окою высоко, Высoко – облака. Они Окой отражены, В Оке повторены. Красиво!
П
Просто прелесть эти пони! – Папа, пони тоже кони? Правда?
Р
Ребята-октябрята Устроили парад. Прекрасный получился Парад у октябрят! Флажки трещали на ветру, Трубили трубы: ту-ру-ру, Барабаны били… Ребята рады были!
С
Слоны умны, Слоны смирны, Слоны спокойны И сильны.
Т
«Ту – сто четырнадцать» в порту, Как туча с громом на борту, А наберёт он высоту И точкой станет… Вот так «Ту»!
У
У опушки Две старушки Брали грузди И волнушки. Филин: — У-ух! Филин: — У-ух! У старушек замер дух – Жутко!
Ф
Форма новая у Феди, И фуражка в самый раз. Нынче Федю все соседи Провожают в первый класс. Франт наш Федя!
Х
– Ах, вы мои милые, Не хворые, Не хилые, Хорошохонькие! Ах! Ах!
Ц
Циркач умеет гарцевать, Зверей и птиц дрессировать, И на трапеции вертеться, И на канате танцевать. Люблю цирк!
Ч
Четыре Анюточки, Не устав ничуточки, Пляшут третьи суточки, Всё под прибауточки: — Чок-чок, каблучок, Чуки-чуки-чуки, Чок!
Ш
Шила шубку, Сшила юбку; Шила шапку, Сшила тапку. Хороша швея Наташа!
Щ
Щенок такой тщедушный был! Его я щами всё кормил, От злющей стужи защищал, Щенок от радости пищал. Еще бы! Он счастливым рос! Теперь мой щен не щен, а пес – Настоящий!
Ъ Подъехал к стройке Кран подъёмный. Подъемный кран – Силач огромный!
Ы
Мы услыхали От совы, Что нету слов На букву «Ы»
Ь Вьётся недалечко Реченька-река, Маленькая речка – Меньше ручейка. Ни поплыть, Ни нырнуть, Только ножки Окунуть Чуть-чуть!
Э
Эхо, эхо! Вот потеха! Обезьянка это эхо! Это эхо каждый раз Передразнивает нас: «Э-э-о-о-о-э!»
Ю
Юлька-Юленька-юла, Юлька юркая была. Усидеть на месте Юлька Ни минуты не могла! Я
Я
Ялик С якорем У Яшки. Якорь Даже На тельняшке! Моряк наш Яшка!
Автор: Благинина Е. ***

 Про хрустальный башмачок Верещит в углу сверчок, Дверь закрыта на крючок. Я разглядываю книжку Про хрустальный башмачок. Во дворце весёлый бал, Башмачок с ноги упал. Очень Золушке обидно Покидать высокий зал. Но она домой ушла, Платье пышное сняла И опять в тряпьё оделась И работать начала… Стало тихо и темно, Лунный луч упал в окно. Слышу голос мамин милый: «Спать тебе пора давно!» Замолчал в углу сверчок. Повернусь-ка на бочок — Догляжу во сне я сказку Про хрустальный башмачок. Автор: Благинина Е. *** 

Эхо
Я бегу у самого откоса И смешную песенку пою. Эхо звонко и разноголосо Повторяет песенку мою. Я спросила эхо: — Замолчишь ты? — А сама притихла и стою. А оно в ответ мне: «Ишь ты, ишь ты!» Значит, понимает речь мою. Я сказала: — Ты поёшь нескладно! — А сама притихла и стою. А оно в ответ мне: «Ладно, ладно!» Значит, понимает речь мою. Я смеюсь — и всё звенит от смеха, Замолчу — и всюду тишина… Иногда гуляю я одна, А не скучно, потому что эхо…
Автор: Благинина Е. ***

Шанежки Панька любит шанежки, Экая юла! Мамушка для Панюшки Шанег напекла. Ишь какие пышные Сели на шесток: Белые пшеничные, Корочка – хрусток! Вот пришли подружки, Вот пришли друзья: Две Маши, две Лушки И один Илья. Все подсели к Панюшке И сидят рядком, Запивают шанежки Теплым молоком.
Автор: Благинина Е. ***
 Простокваша Простокваши дали Клаше. Недовольна Клаша — Не хочу я простокваши, Дайте просто каши! Дали вместо простокваши Каши нашей Клаше. — Не хочу я просто каши, Так — без простокваши! Дали вместе с простоквашей Каши Клаше нашей. Ела, ела Клаша кашу Вместе с простоквашей. А поела, встала, «Спасибо» сказала. Автор: Благинина Е. ***

Уморилась Солнце жёлтым косяком Улеглось на лавке. Я сегодня босиком Бегала по травке. Я видала, как растут Острые травинки, Я видала, как цветут Синие барвинки. Я слыхала, как в пруду Квакала лягушка, Я слыхала, как в саду Плакала кукушка. Я видала гусака У цветочной грядки. Он большого червяка Расклевал у кадки. Я слыхала соловья — Вот певун хороший! Я видала муравья Под тяжёлой ношей. Я такому силачу Два часа дивилась… А теперь я спать хочу, Ну вас, уморилась…
Автор: Благинина Е. *** 


Рецензии