Вторжение

«Здравствуйте, пишу это письмо впопыхах. И кому пишу- непонятно. У меня только час на все про все. Началась срочная эвакуация жителей планеты Земля. Мы улетаем. На другую планету. Да, кому то это покажется абсурдом, но это настоящая правда. Через час за мной придут, и я больше никогда не увижу родную планету. Я буду смотреть закаты и рассветы с другой планеты, название которой не знаю, да и нам никогда не скажут, куда мы отправляемся. Почему так случилось, спросите вы? А я отвечу : на Землю вторглись инопланетяне, но мы не знали про это сначала, они появились внезапно, поздно вечером, почти год назад. Включился экран телефона, и подключилась видеотрансляция, мы слышали только голос, который сказал, что все, хватит. Мы довели планету до самой точки. Мы обидели животных, но самое главное, они сказали про кошек. Что кошки пожаловались им на нас. Что они больше не могут и не хотят терпеть плохого отношения к ним, не хотят жить в холодных подвалах, терпеть унижение со стороны людей. И вот тогда они сказали, что планета отныне будет принадлежать только кошкам.
В первый месяц экстренно эвакуировали коров, потом свиней, крыс, собак, лошадей, бегемотов и множество видов животных.
Потом насекомых, рептилий, птиц. В какое-то время я выходил ночью на балкон, и тишина стояла страшная, не было слышно никого, я понимал, что многие виды исчезли, или их сегодня вывозят. Утреннего щебета птиц больше не было, потому что на нашей планете их больше не существовало.
На работу мы больше не ходили, в течение года, с приходом трансляции, нас готовили к полету в космос.
Все жители планеты отныне назывались «уезжающие». Зато строились новые усовершенствованные питомники, по типу «умного дома», для кошек. Строились специальные автобусы, завозились новые растения с другой планеты, все для кошачьего будущего блага, когда улетим мы.  Планету постепенно переоборудовали под кошачью жизнь.
Я проходил космическую подготовку. Пока вроде успешно, но ведь мы все равно все полетим, так что я особо не переживал, если что не получалось сначала. Люди стали странными, у многих случались панические атаки. А еще нам давали таблетки, мы не знали их название, но все равно принимали, потому как вроде и их название было « адаптационные», как будто они должны были нам помочь подготовиться к будущей жизни на новой планете, название которой до сих пор держится в секрете. И ничего что у некоторых начали отрастать рога, а у одного соседа вырос даже хвост. Это было нормально, как говорили они. Это побочный незначительный эффект. В принципе, подумал я тогда, это и правда ничего страшного, ведь непонятно какая там атмосфера на другой планете, вдруг рога и прочие другие органы пригодятся на другой планете для выживания, а то и просто даже будут там уместны.
Далее началось самое странное. Наши новые «хозяева» решили нам показаться. Конечно же по видеотрансляции с экранов телефона, в реальном виде мы никогда их не видели, они боялись показаться нам вживую, потому что знали что большинство людей на планете агрессивные, и уж если кошки пожаловались на нас, то они точно никогда бы не пошли на прямой контакт с нами.
Мы увидели их только с экранов. Половина населения и так уже была под действием «адаптатционных» таблеток, и походила больше на наркоманов, поэтому в принципе внешний вид наших «хозяев-захватчиков» их особо не напугал, но вот кого таблетки не взяли сразу, то некоторые от внешнего вида захватчиков скончались на месте. И это было им на руку- меньше придется перевозить на другую планету. Какой у них был внешний вид? Ну как сказать. Это надо видеть, так я просто не скажу, не умею красочно и в подробностях описывать внешность. Да и руки до сих пор трясутся. Скажу прямо - таблетки меня не взяли. И это очень плохо, на другой планете мне придется туго с адаптацией. Хотя я сохранил здравый рассудок, в отличие от других. Правда, зачем он мне будет нужен на другой планете, непонятно.
Вскоре у нас отняли еду, пищу теперь вводили внутривенно, потому, что лететь на другую планету оказалось 9 лет и 19 дней, этого мы тоже сначала не знали. Нам просто не сказали.
Вскоре начали закапывать в глаза специальные капли «антиземля» , тоже адаптационные конечно же. Потом и в уши. Это тоже для адаптации на другой планете. От них глаза расширялись, а уши начали слышать звуки , которых нет на нашей планете. Ох, что же за чудовище полетит на другую планету, часто размышлял я, в первые минуты закапки. Но какая в принципе разница?
А еще я размышлял над фантастическими фильмами, которые смотрел в детстве. Ведь когда вторгались инопланетяне, земляне оказывали сопротивление. Да еще какое! А тут, всего-то лишь видеотрансляцию провели, с экрана показались, и на тебе! Все сдались, да еще вон как активно собираются на другую планету , в том числе и я. Ну я один, что я могу сделать?
А кошачьи города и страны все строились и строились. Вскоре все перешли жить в специальные боксы, это подготовка к полету на космическом корабле. Думаю, я уже не увижу свежий воздух, улицу, не увижу родных, меня переведут сразу на корабль.
И осталось чуть менее часа.
Самое обидное, что у меня отобрали моих кошек, сразу же как они появились, наши «захватчики». И вы думаете, отобрали они? Нет! Они выслали специальный отряд-дружину, таких же как я людей, просто они первые их обработали и настроили против нас. Кошки были в шоке, как же теперь они без меня там? И где? И почему все это случилось?
А теперь я скажу все-таки кого я видел. Они всем людям показывались в разном обличье. Каждый видел то, что хотел. Я вот увидел с экрана огромного паука-таракана, гигантских размеров. И он шелестел. А потом они сказали, что у них нет как такогого внешнего вида, и мы сами виноваты в том, что видим. Могли и милого кролика видеть, если бы не боялись. Но какой, блин, инопланетянин выглядит как милый кролик, скажите мне?
А теперь вот я в наручниках. Как пишу? Одна рука свободна. Другая пристегнута к железной кровати, чтобы я не смог сбежать.
Это все для нашего блага и адаптации к новой жизни на другой планете. И к далекому полету  в 9 лет 19 дней.
Сказали что коровы и прочие животные, которых вывезли на другие планеты, уже давно освоились на новом месте, и даже дали первые удои, это про коров. А свиньи вообще говорят заговорили.
И что нас тоже ждет новая интересная жизнь на другой планете. Тогда почему я сижу как арестант? Ради новой интересной жизни на другой планете?
И самое последнее предпоследнее что я хочу вам сказать…
ЭТО ВСЕ НЕ РАДИ БУДУЩЕГО КОШЕК ЗАТЕВАЛОСЬ!!!!!!
Я это узнал. А как? С помощью тех капель, адаптационных. Якобы что мы слышим голоса других планет. Что ж, пусть так. Кошки сообщили мне из созвездия кошачьих племен, что никто не жаловался из их собратьев. И все это не для кошек задумано.
Для чего – пока не знаю. Скучаю по своим кошкам и мысленно шлю им привет. Жаль что не для них все это задумано. Тут бы я с ними даже согласился. Я оставлю это письмо под кроватью, они конечно же сразу найдут, но хотя бы один крошечный шанс есть.
Напишу ли я еще , не знаю . С другой планеты то есть, через 9 лет и 19 дней.
Я слышу шаги. За мной идут. Очень и очень тихие, и голос. Он шелестит. В голове. Зря никто не оказал им сопротивления. И я тоже. Но я один и что мог сделать?»







« Привет , дорогой наш и любимый хозяин. Долетел ли ты на другую планету, и в каком созвездии сейчас находишься? Они действительно строили все для нас, но они не были нашими друзьями. Они захватили планету чтобы поселить тут совершенно иных существ. Они обманули нас, мы ничего им не посылали. Никаких жалоб. Хозяин, мы вошли в контакт с новой формой жизни, которую они завезли сюда. Мы с ними сдружились и работаем против них. Пока они это не знают. Хозяин, скоро это сообщение превратится в мыслеформу, и отложится у тебя в голове. Мы нашли твое письмо, оно упало за кровать. На нем была кровь, мы знаем, что в последние минуты ты сопротивлялся, и мы знаем что ты жив. Мы уже немного другие, мы можем говорить и писать. И скоро мы найдем тебя, когда уничтожим главного врага, торжествующего у нас на планете. Жди весточки от нас! И , до скорой встречи! Где –то в созвездии кошачьих племен мы непременно встретимся!»  Твои Васька и Мурзик.


Рецензии
С одной стороны - захватчики, с другой - друзья всего живого. Конечно это не облачники с агенства по уничтожению людей из одноимённой повести, но тоже неприятно. Чужеродные чудовища с чуждой моралью. Зато кошки и свиньи заговорили.

Инри Рокан Йин   23.09.2021 12:16     Заявить о нарушении