Авива-она же Хадиджа 7

Соревнования начался. Лучше всех отвечает на вопросы Авива. Конце девочки победили. Авива собрался смелостью и сказала-вы Карим, Карим(стал краснее от смущения) да. Авива-мне сказали вы из России. Вы иностранец, вы не иранец? Вы откуда? Карим- я талыш, я из Талышского ханство. (Такое ханство уже распался но народ еще так считал). Авива-интересно, расскажите о своей нации. Мне интересно стало. Я например персиянка. (Она скрывала что она еврейка).  Карим(как будто он летает на крыльях первые к нему обратит внимание девушка). Не знаю с чего начать. Мы живем в горах, Авива-все живут в горах у вас? Карим-нет богатые живут на равнинах. У нас густой лес. Вот так с Авивой и с Каримом сложилось дружба. Авива-чуть не забыла. Меня зовут Хадиджа, но все зовут меня Аджи.


Рецензии