Страшная случайность

Это было давно. В детстве. Может было лет восемь- не помню.

Я была со своей подругой, мы гуляли. Переиграли во все игры, и нам стало скучно, домой не хотелось. Дома никого все на работе. И мы решили просто кататься в лифте: вверх-вниз.
 

Катались катались...этот лифт всегда подводил...90г всем на все было чихать.

Мы поднялись на седьмой этаж по-моему ... Вышла девушка с каляской и спросила:

Девочки, уступите лифт? А я вам его подниму, ну или по лестнице сбежите. Мне с каляской и с ребенком тяжело.

Конечно конечно!

Она очень обрадовалась.

Двери лифта открылись...мы помогли завести каляску...

Она каляску завезла в лифт и он упал....

Этот крик матери у меня до сих пор стоит в ушах....

Это было перед моим носом...

Когда мы отошли от шока...

Спустились вниз.... Там была скорая, милиция...люди соседи...

Лифтеры отковыряли двери....

Конечно ребенок погиб.

Как кричала молодая мама....

А ведь это могли быть и мы.....


Это реальная личная, страшная случайность. Как и с болонкой.

Я пишу и личное. Ведь наша жизнь тот ещё писатель....


Рецензии