Иная Сущность Пророков

Бог создал Меня не из глины, как других людей, а из иного вещества. Он даровал Мне то, чего мудрецам мира сего вовек не постичь и верным не познать… Я один из столпов, на коих покоится Изначальное Слово Божие. Всякий, кто признал Меня, постиг, в чем истина и правда, и обрел все благое и достойное; а всякий, не признавший Меня, отвернулся от истины и правды и уступил всему злому и недостойному.

Клянусь праведностью Господа Твоего, Господа всего сотворенного, Господа всех миров! Когда б иной человек воздвиг в сем мире бессчетное множество величественных сооружений и служил Богу всяким добродетельным поступком, коий знание Бога объемлет, и достиг бы присутствия Господа, но при сем таил бы в своем сердце тень злоумышления против Меня хоть на малую толику, коя меньше того, что подотчетно Богу, -- все дела его обратились бы во прах, он лишился бы проявлений милости Бога, навлек бы на себя Его гнев и неминуемую погибель. Ибо Бог установил, что всякое благо из сокровищниц Его знания можно стяжать, лишь повинуясь Мне, и всякое пламя, предреченное в Его Книге, -- от неповиновения Мне. В сей день Я как бы вижу с высоты Моего положения, что все, кто питает ко Мне любовь и верен Моим заповедям, обитают в покоях Рая, а все Мои недруги ввергнуты в бездну адского огня.

БАБ, Из послания Мухаммад-Шаху

*Мухаммад-Шах -- Шах Ирана в 1835-1848гг.


Рецензии