не хочу

Сказки  “Я хочу сказать . . .




                не хочу


Я думала что это невозможно – говорить с земляшкой            
А ты говоришь мне   и я понимаю       и ты меня  немного     тоже

Я хочу сказать о себе             это                тебе всё равно какая я    и                но               но без               не сказав какая я будет непонятно и остальное    .

В общем,     я волна       только живая           вы не видите меня       а я вижу         только вы слишком маленькие для меня и я вижу вас как-бы слившуюся массу         и эта масса 
                не нравится мне       то, что происходит сейчас с вами     .

Я должна убить это          то, что портит         но я не могу выделить этих земляшек из общей порчи    .


Я не хочу уничтожать сразу всё     не разделяя       и                Пусть пока  ещё             только хороших душ для ваших детей я пропускать к вам не буду – пусть лучше нерождёнными останутся                может потом     в другой, новой Вселенной            где порчи не будет


Я не хочу убивать вас              ещё много тех, на ком                в ком живы Записи         которые мы вам приносили   .


Я делаю так чтобы не размножались тела несущие Код Этого               но вы сделали то, что мне казалось невозможным – вы стали делать то, что губило вас во всех предыдущих Циклах – искусственное оплодотворение   .

Вы преодолели мой Запрет на это – Запрет на рождение без Прошлого      .

Без Прошлого             если у него нет тех что приходят раньше   - Настоящее и Будущее ребёнка                телом будут управлять                Вы их не знаете
И их будет становиться всё больше среди вас    .   Этих.




Хочу ещё подождать       сама не знаю чего               может чтобы                или




Жду пока       .


Рецензии