Мусор, одиночество, здоровье. Глава 62

Глава 62.       
                Желаю дружить.
         И я начал искать встречи, не исключая возможность познакомиться.
Через пару месяцев - подвел итог, раз в две недели закупаются продукты, по пятницам после работы.
 В выходные и праздники отсутствует, иногда машины не бывает по три дня в рабочие дни. Не скрываю мысли были всякие, разные.
           Решил в следующую пятницу помочь с разгрузкой продуктов.
Подоспел к открытию багажника, ты уже с головой была в нем. Спросил.
                - Вам помочь?
 Продолжая рыться в недрах багажника, не взглянув даже на меня.
     Объяснила, что благодарна за благородное движение души и рук, но, если продолжу следовать дальше, окажу ей великую услугу.
 Набрав полные руки кульков, закрыв ногой машину, двинулась к лестнице, даже не взглянув на меня.
Я был доволен, знаю теперь - отоваривается в Табрисе, журнал магазина увидел в багажнике. Осталось только выяснить какой из них ближе к дому находится и ждать еще две недели, главное - попалась птичка.
     Сижу в кафе напротив, жду момента, когда припаркуется знакомый» Ягуар».
 А вот и мы, собственной персоной приехали - направляюсь в магазин и я.
Молодец, целенаправленно работает, со списком. Подхожу и спрашиваю:
                - Девушка, не подскажите, мне…
                - Ищите в зале специалиста, он вам объяснит, - уткнувшись в телефон продолжает складывать покупки.
 На меня не взглянула даже. Обидно.
         И когда я увидел вас в окне кафе, ринулся на покорения Эвереста, то есть вас.
 Ты, Ляля, необыкновенная.


Рецензии