Мусор, одиночество, здоровье. Глава 64

Глава 64.         
                Отдых окончен
        Утром в воскресенье, отбыли восвояси, загруженные здоровой едой, в бумажных пакетах. Сразу прикинула с ними буду зажигать в супермаркете.
Только тронулись с места, Никита радостно сообщил.
                - Сегодня идем в музыкальный на премьеру.
                - А ты мог чуть раньше осведомить меня о планах на сегодняшний вечер?
                -Ребята перед самым отъездом сообщили, и еще посещение двух концертов на этой недели планируется. Ты не против?
                -Ты что?!Только за, двумя руками.
                - Ляля, мне очень неудобно об этом говорить. Только воспринимай все спокойно.
                - Неудобно – не говори.
                -  Давай заедем в элитный магазин женской одежды, выберем что ни будь новенькое из вечерних платьев, обновим гардероб.
                - Ладно, объясни связи с чем тебя посетила такая шальная мысль.
                -Понимаешь, создалось впечатление, что кроме офисной одежды и спортивно – домашних всех цветов радуги костюмов, все остальное в твоем гардеробе отсутствует.
                - Заруби себе на лбу, можешь на всю жизнь зарубку сделать. Я тряпки, манатки даже в фирменных магазинах не покупала и не собираюсь впредь, этим заниматься. Последний раз правда платья выходные шила года три назад.
    У меня с 8 лет есть своя портниха, она меня и одевает. А еще обосновывается в нашем городе итальянец, так что и обувь теперь буду шить на заказ. Уяснил.
    И раз уж коснулись этой темы; если что - то не устраивает тебя, можем красиво расстаться – для меня не существует моды, не хочу за свои кровные поддерживать на плаву модные дома Европы.
    Одеваюсь, что бы вещь была удобной и я была в ней обворожительна.


Рецензии