Мусор, одиночество, здоровье. Глава 65

Глава 65.      
                Молчание.
         Молчание было долгим, зато музыка - великолепна.  Прервала затянувшуюся паузу - первой.
                - Так что расстаемся? Займешься поиском более современной модной девушки.
                - С ума сошла. Обедать едем в лучший ресторан города.
 И запомни, моя дорогая на всю нашу жизнь, словами я не разбрасываюсь, и несу ответственность за каждое сказанное мной слово.
                - К чему, такая тирада, не совсем по теме.
                - Если сказал, что никогда не отпущу тебя, так оно и будет. Нужна ты мне как воздух.
    Пока не доехали до ресторана; я предпочла молчать. Звучала только музыка. Говорят, молчание - золото. Посмотрю.
 Обед был самым веселым, из всех наших совместных приемов пищи.
          Кофе пили у меня дома. Вспомнила – завтра на работу.
                - Никита, а где моя машина припаркована, не помню.
                - На работу собралась? Машина твоя на даче ждет хозяйку. Завтра я отвезу, мне все равно в институт надо и на приеме посижу недолго.
Думаю, к трем освобожусь, так что и с работы заберу. Договорились.
                - Договорились, то договорились, но у меня вся рабочая обувь в машине.
                - А других нет? Прикупим, поехали.
                - Есть, но каблук выше. Хорошо, продержусь.
                - Вот скажи. Только прошу честно, с радостью завтра пойдешь на работу.
                - Нет.
 Далее была прочитана лекция о роли женщины в обществе и семье, расставлены жизненные приоритеты, приведены примеры из жизни.
 Я, сжав зубы, молчала помня, что это золото.
 Закончив страстный монолог, достойный Гамлетовского «Быть или не быть...» и уверенный, что желаемый им результат достигнут.
                - Ляля, оставишь работу?
                - Нет. Не дождешься. Нет.
 Никита, убедившись – спорить бесполезно со мной. Погрузил меня в море   своей нежности.


Рецензии