Юпитер, не сердись!

Юпитер, не сердись!

Мой Юпитер сердится:
Наверно,
К строчкам приревновал.
Моя орбита вертится
Не так, как он сказал.
Не так, как он хотел:
Чтоб взгляд мой не смотрел
На орбиты другие,
И стихи не писала
Чужие.
Юпитер, не сердись,
Это творчество всё же!
Лучше оглянись,
Улыбнись, -
И я улыбнусь тебе тоже!
Моя орбита скучает
По твоей -
Когда её не встречает,
Поверь!
22.09.2021.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Да-а-а-а, а Юпитер оказался ревнивым))) Но правильно объяснила ему героиня, что это творчество и ничего личного...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   03.09.2023 15:44     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Юпитер, он такой:) хотя, Марс, наверное, тоже)
Спасибо за отзыв!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   03.09.2023 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.