Альфа-самец

В тот жаркий вечер буднего дня на озере жилого массива Беличи был аншлаг.
Здесь собрались все кому августовская жара дневного пекла раскалила панельные многоэтажки. Там оказалась и я.
Рыба отказывалась клевать. Я разделась и нехотя  отправилась на противоположный берег с пляжем. На мне был французский не белоснежного цвета  купальник представляющий два треугольника соединенные черной эластичной завязкой  между собой. И такой же низ, их двух идентичных по размеру треугольников спереди  и сзади, с  аналогичной тесьмой,  только висящей по бокам бантиками на практически оголённых бедёрах. Такой себе винтажный прикид — сто процентное х/б напоминающее  лагерные застиранные простыни времён войны во Вьетнаме армии США, с нанесённой тиснением блеклой, типа вылинявшей краской, 5—02 — подразделение что-ли ? Стоящий баснословно дорого, для непосвящённых, он казался обычной, затрапезной тряпкой.
Но выглядел откровенно вызывающе. Оставаться в кустах в таком виде не хотелось.
Меня никогда не волновало общественное  мнение, а настоящих ценителей единицы.
Но в этот раз, даже и мысли  такой не было — место не соответствовало дресс коду.

На пляже я расстелила полотенце, легла на живот —  подставлять лицо, ещё жарким лучам солнца  не хотелось, начала рассматривать "публику", в окружении которой оказалась.
В глаза сразу бросились ребята, обосновавшиеся чуть в стороне.
Они смеялись над какой-то шуткой, оживленно жестикулировали. Молодые,мускулистые, задорные. В окружении их по периметру располагались одинокие дамочки. При чём на любой вкус.
Здесь лежали и худощавая  прыщеватая блондинка, с уже обгоревшей спиной, лет двадцати пяти. Пышущая здоровьем дама неопределённого возраста до сорока. Брюнетка принимающая рекламные позы под тридцатник.
Все они почему-то крутились, вертелись, вздыхали, брали в руки книгу, то и дело поправляли лиф. Объединяло их одно, хотя своим якобы отстраненным видом  они показывали: Снять, найти, поймать, не знаю, как сказать...Одним словом, они охотились...
На меня они, как на очередную  " соперницу", конечно, искоса бросали свои испепеляющие ненавистью взгляды.  Накачанные мальчики продолжали смеяться, редко поглядывая на вновь прибывающих.
С моей стороны расположились ещё какие-то мужики не определённого вида. То-ли работяги гастарбайтеры, то-ли просто забрёвшие окунуться в воду после трудового дня. Чуть подалее на вид одинокие менеджеры среднего звена, чуть помоложе. Озабоченные они оценивающе пялились на всех, но подходить ни к кому не решались.

Ровно через пять минут, а я уже устала рассматривать публику, перевернулась на спину и нырнула под кепку надвинутую на лицо, как вдруг услыхала,
— Можна я з вами ляЖу?  — произнёс он.
Я сдвинула кепку и увидела присевшего рядом с собой усатого в семейных трусах мужичка с тощими волосатыми ногами и блестящими то-ли от счастья, то-ли от вечернего заката глазами.
Не дожидаясь моего ответа тот расстелил полотенце цвета моего купальника рядом со мной и протянул мне половину плитки, со следами зубов,  шоколадки.
— Угощайтєсь, — от всей души предложил мне он.
Я облокотившись на локоть, привстала.
В этот момент, я ощутила  на себе десятки глаз, в обозреваемом расстоянии.
Их взгляды были устремлены на нас.
И вот тогда, я почувствовала" себя "королевой"  пляжа.
Худощавая, пышущая здоровьем, модель и, даже мускулистые мальчики перестали смеяться. А озабоченные привстали со своих мест.
Казалось, они хотят не только лицезреть происходящее, но и слышать финальный диалог. Он, к их сожалению, был кратким.

— Я не ем молочный, —ответила я.

На что он ответил, — А мені подобається!,
—  смачно откусил кусок плитки, причмокнул и лёг в доступной близости полуметра от меня.
Мне ничего не оставалось делать, как продолжить интригу для публики.
Я снова закрыла кепкой лицо и продолжала лежать, как и лежала.

— Завидуйте, — мысленно сказала я всем.

Альфа- самец лежал рядом и смотрел на уходящее за горизонт, уже не жаркое солнце.


Рецензии