Чокнутый брат

  Попрощавшись со мной, Саня пошел домой. К своей Таньке и детям. С неизменным пакетом в руке, в котором по соседству с продуктами лежала богородица. Я затосковал по принцессе. Пнув вылезшего из подвала чертяку в рыло, я нырнул в подъезд.
 
 - Ты опять так долго! – с недовольством произнесла Люба. На ее ногах были надеты розовые носочки с изображением улыбающихся поросят. - Я соскучилась.
 
  Меня разбирал смех.
 
 - Ты чего?
 
 - Хрюшки! 
 
 Я захихикал, глядя на ее носки.
 
 - Вот, балда!
 
  Люба обняла меня.
 
 - Они радуются, а ты над ними смеешься!
 
 - И я радуюсь.
 
  Я погрузил лицо в ее волосы.
 
 - Пахнут!
 
 - Чем?
 
  Прижавшись ко мне, Люба замерла.
 
 - Тобой. 
 
  Я почувствовал удары ее сердца.
 
 - Это мой шампунь. 
 
  Не отрываясь, она смотрела в мои глаза.
 
 - Еще немного и…
 
 -  Это какая-то тонкая грань.
 
  Я попытался ухватиться за весла лодки, плывущей вниз по течению.
 
 - Грань, с которой легко сорваться, - сказала Люба, отведя взгляд в сторону.
 
 - Да, а после падения, ничего не исправишь.
 
 - Теперь в твоих глазах нет страха.
 
 - Ты дрожишь. 
 
  Погладив ее по щеке, я произнес:
 
 - У тебя испуганный вид. Почему ты не смотришь на меня?
 
 - Мы не даем себе отчета, Игорь! – закричала она, тряхнув меня за плечи, - я не хочу тебе все испортить! Где мне взять сил, чтобы забыть тебя? 
 
  Люба оттолкнула меня. Забежав в комнату, она рухнула на диван.
 
  Я скинул куртку и направился к ней. Люба лежала на животе, обняв подушку. Я осторожно присел на край дивана и, взяв пульт, переключил канал.
 
 - Верни обратно, - сказала принцесса. - Там про любовь.
 
 - У них все по штампам.
 
  Суровый критик пожал мне руку.
 
 - Пощекочут нервы домохозяйкам, а в конце все равно поженятся.
 
 - Дай хоть за других порадоваться, если у самой ни хрена не получается.
 
 - Будем с тобой дружить, и у тебя все наладится.
 
  Я потянул Любу за носок.
 
 - Какая может быть дружба между мужчиной и женщиной.
 
  Она лягнула ногой, чуть не сломав мой палец.
 
 - А хочешь, почитаем какой-нибудь женский журнал. 
 
  Пациент психбольницы вытащил изо рта ириску и предложил ее мне, приняв за своего.
 
 - А потом ты научишь меня вязать и готовить.
 
 - А ты научишь меня открывать пиво зажигалкой и зубами подравнивать ногти, - подхватила Люба. - Вместе будем смотреть футбол и орать так, чтобы вздрагивали соседи!
 
 - Можно одному из нас сменить пол.
 
  Я схватил ее за ноги и потащил к себе.
 
 - Лучше, если это будешь ты.
 
 - Почему я? 
 
  Люба вцепилась в подлокотник.
 
 - Если я превращусь в девчонку, то Дашка бросит меня.
 
  Я дернул ноги принцессы посильнее и получил от одного из поросят хороший пинок в грудь.
 
 - Ай! Она не захочет стать лесбиянкой.
 
 - Что, больно? 
 
  Люба перевернулась на спину. Скрестив руки, она положила их под голову, а ноги бросила на мои колени.

 - Помассируй мне ножки!
 
 - А сериал? Ты не досмотрела.
 
  Я стянул с ее ног носки и закатал джинсы до колен.
 
 - Я сказала тебе в первый день нашего знакомства, что у нас здесь свой сериал. Помнишь?
 
 - Помню.
 
  Я начал растирать ее икру.
 
 - Больно будет, промычи.
 
 - Я что, корова?
 
 - Нет, не корова. Я вспомнил, как мы с тобой прикидывались глухонемыми.
 
 - Ммм…
 
 - Больно? 

  Я отдернул руки.
 
 - Нет, приятно. Я потренировалась.
 
  Убрав руки из-за головы, Люба вытянула их по швам.
 
 - Продолжай!
 
 - Ты вроде повеселела, - с опаской сказал я, не зная, как она отреагирует на мои слова.
 
 - С тобой я как на американских горках: то поднимаюсь вверх, смеясь и радуясь в ожидании чего-то хорошего, то лечу вниз, плача от отчаяния и боли.
 
  Люба приподнялась и поджала ноги.
 
 - Что, опять транс?
 
 - Нет, я прибалдел от твоих слов. Как красиво ты говоришь!
 
 - Болван! 
 
  Люба ударила меня по рукам.
 
 - Как можно тебя забыть, идиота! Я ведь сдохну от тоски! 
 
  Притянув меня к себе, она спросила:
 
 - У тебя нет брата-близнеца? Только такого же, как ты – чокнутого?


Рецензии
Девушка так хорошо себя ведёт. Можно из описания заметить её боль и тоску, её мечтания о близком человеке о чем впрочем она открывается молодому человеку в последних строках этого отрывка. Напомнило отдаленно мои мытарства много много лет назад.

Владимир Владимирский 2   16.05.2022 11:32     Заявить о нарушении
Кто такой чертяка?

Владимир Владимирский 2   16.05.2022 11:33   Заявить о нарушении
Чёртик. Он часто возникает в воображении главного героя. Рад что разбудил твои воспоминания. "Рад" - возможно неуместно. Интересны подробности мытарств.

Игорь Струйский   16.05.2022 12:07   Заявить о нарушении
Подробности мытарств можно отчасти найти здесь:
http://proza.ru/2021/09/17/470

http://proza.ru/2021/08/05/1492

Владимир Владимирский 2   16.05.2022 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.