Полотенцем, это не ножом!

  Сегодня тихо на полянке посреди тополиной рощи. Кто и зачем посадил эти тополя, - одному богу известно. Половина из них сухие, а возле поляны два тополя и вовсе сгорели. Кто и зачем поджег их, - кому-то известно. И теперь каждый из них, взглянув издалека на тополиный островок, сплевывает и бормочет сквозь зубы проклятие. Но есть те, которые не плюются, а изредка навещают этот богом забытый уголок. Богом, но не дьяволом. Он-то точно не забывает такие места.

 
  Внедорожник на большой скорости двигался по прямой. Затем, сбавив ход, резко повернул в сторону. Едва не перевернувшись, автомобиль притормозил и остановился. Немного постояв, он снова набрал бешеную скорость. Впереди появилось препятствие, но тормозить было поздно.
 
 - Больно! – вскрикнула Люба, когда зеленый джип, проехав по пальцам ее босой ноги, опрокинулся на бок. - Теперь у меня ноготь слезет!
 
 - Извини.
 
  Я поставил машинку на колеса.
 
 - Я не специально, просто с джойстиком еще не разобрался.
 
 - Нет, ты это сделал нарочно.
 
  Люба села на диван, обхватив рукой большой палец на ноге.
 
 - Тебе доставляет удовольствие меня травмировать. Иди и подуй!
 
  Опустившись на четвереньки, я приблизился к ее ноге.
 
 - Мадам, позвольте вашу ножку, - сказал я, ухватив Любу за пятку. - Разрешите мне, недостойному, подуть на ваш прелестный пальчик, дабы погасить ужасную боль, овладевшую вами! 
 
  Глядя Любе в глаза, я с силой дунул на ее ногу и поцеловал покрасневший палец.
 
 - А теперь, месье, идите немедленно ко мне!
 
 - Что вы хотите от несчастного? 
 
  Поднявшись, я заключил ее в объятия, и мы упали на диван. Тотчас запиликал домофон. Я вскочил, уставившись на Любу.
 
 - Это Дашка! – испуганно воскликнула Люба. - Я как чувствовала, что этим все и закончится!
 
 - Спрячь на кухне ножи! – прокричал я, кинувшись в прихожую. - Надень своих свинок и волосы поправь!
 
 - Ножики - это лишнее.
 
  Люба натянула носки и взяла джойстик.
 
 - Подумаешь, мы в машинку играли!
 
 - Ага! Сейчас Дашка разобьет игрушку о наши бошки! 
 
  Я снял трубку.
 
 - А я без предупреждения! – Даша засмеялась. - Мне на лифте поехать или пешком подняться?
 
 - Зачем пешком? 
 
  У меня в висках застучали молоточки.
 
 - Чтобы вы успели одеться и скрыть следы преступления!
 
 - Мы оделись и скрыли.
 
  Протерев вспотевший лоб, я нажал кнопку.
 
  Переступив порог, Даша поцеловала меня и обняла Любу. Мы расположились на кухне. Даша рассказала о походе на поляну. Услышав о визитах Бессонова к могиле старухи, я наполнился догадками. Я встал и подошел к холодильнику.
 
 - А теперь вернемся к нашим баранам.
 
  Даша закончила рассказ о тополиной роще и поглядывала попеременке на нас.
 
 - Тот, который длинный стоит у холодильника ко мне спиной, может, развернется, чтобы я разглядела внимательно его мордочку?
 
 - Сейчас он развернется. 
 
  Я открыл морозилку и, вытащив упаковку с пельменями, прижал ее к пылающему лицу.
 
 - Игорь, тебе помочь?
 
  Люба попыталась приподняться из-за стола.
 
 - Сидеть! 
 
  Даша врезала по столешнице.
 
 - Что там у длинного с мордой случилось?
 
 - У него температура. 
 
  Я убрал пельмени и задумался о том, что было бы неплохо измазать физиономию сметаной.
 
 - Он с Саней пиво пил на холодном ветру, вот и простыл.
 
 - Сейчас вы получите по клочку туалетной бумаги, так как лучшего не заслуживаете, и напишете сочинение на тему: «как я провел лето».
 
 - Дашка, он правда долго с Сашей на улице проторчал! – вступилась за меня Люба.
 
 - А у принцессы почему краска смущения легла на бледное чело? А? – издевалась Даша.
 
 - У нее тоже температура. 
 
  Рыцарь, сверкая доспехами, вынул меч из ножен.
 
 - Это меня после ванной продуло, - ляпнула Люба. - Когда Игорь пиво пил. С Сашей.
 
 - Да ладно, расслабьтесь, - примирительным тоном произнесла Даша. - Я пошутила!
 
 - Фу! – выдохнула Люба.
 
 - Ну ты даешь. 
 
  У меня отлегло на душе.
 
 - Чуть кондратий не хватил!
 
 - Ага! – заорала Даша. - Облегченно выдохнули! 
 
  Она сдернула с крючка полотенце.
 
 - Сейчас я вам задницы отхлещу!
 
 - Принцесса, тикаем! 
 
  Я протянул руку Любе.
 
 - Мама! – закричала Люба, ринувшись ко мне.
 
 - Полотенцем, это не ножом! 
 
  Мы сиганули в комнату. Забежав туда, я захлопнул двери, а Люба щелкнула шпингалетом. Лязг металлической задвижки был последним звуком в квартире.
 
 - Как тихо, - прошептала Люба. - Дашка вроде бежала за нами.
 
 - Я не оглядывался, может и не бежала.
 
 - Ты ее лучше знаешь, а если она притаилась.
 
  Люба с опаской посмотрела на дверь.
 
 - Да, вполне могла.
 
  Я ощутил холодную каплю, пробежавшую по щеке.
 
 - Она хитрая.
 
 - Зачем ты головой в морозилку полез? 
 
  Люба провела ладонью по моему лицу.
 
 - Не прикасайся ко мне! 
 
  Я отпрянул.
 
 - А то она почувствует.
 
 - Ты слышишь?
 
 - Что?
 
 - Кто-то плачет.
 
 - Так это Дашка плачет. Бежим!
 
  Даша сидела за столом, прикрыв лицо полотенцем, и всхлипывала. Люба взглянула на меня, вопросительно разведя руки. Я пожал плечами. Она ткнула в меня пальцем и постучала себя по голове.
 
 - Дашуля, а мы тут! 
 
  Я прервал нашу с Любой пантомиму.
 
 - Дашка, если это ты из-за нас, то зря.
 
  Люба присела рядом с ней.
 
 - Мы немного подурачились.
 
 - Мы больше не будем. 
 
  Подойдя к Даше, я поцеловал ее в лоб.
 
 - Да причем здесь вы. 
 
  Она вытянула руку в направлении холодильника.
 
 - Мне снова в морозилку? – спросил я.
 
 - Оох, как же я устала.
 
  Даша оторвала полотенце от лица.
 
 - Да, Игорь, охладись, авось поумнеешь.
 
  Она запустила полотенцем в меня.
 
 - Ну, дружбаны, чем сегодня занимались?
 
  Мы с принцессой, перебивая друг друга, рассказали о своих похождениях. Я упомянул наш с Саней разговор, умолчав об отрезанной собачьей голове.
 
 - Прямо так и говорят, что банда отличается особой жестокостью?
 
  У Даши потемнели глаза.
 
 - Так и говорят. 
 
  Я в тысячный раз открыл несчастный холодильник.
 
 - А что еще говорят? 
 
  Оказавшись у холодильника, Даша взглянула на его содержимое.
 
 - Ничего, - ответил я и тут же спросил:
 
 - Достаем бутылочки?
 
 - Достаем, и много!
 
 - Дашка, ты что? Завтра с утра на работу! – запротестовала Люба.
 
 - Смену отменили, - сказала Даша, распахнув морозилку. Она двинула меня плечом:
 
 - Вари пельмени, конспиратор!
 
 - Почему отменили? – спросила Люба.
 
 - У них что-то с маслопроводами случилось. Володин всех обзванивал.
 
 - Батарейка села, - сказал я, осмотрев потухший телефон.
 
 - И у меня! – крикнула выпорхнувшая в коридор Люба.
 
 - Ага, у обоих голубков одновременно выключились трубки.
 
 - Ты опять к нашим баранам? 
 
  Я намеревался приложить пельмени к Дашиной щеке, но получил удар в колено.
 
 - Лучше Любкину мордаху остуди, - проговорила Даша. – Смотри, она раскраснелась, как помидор.
   
  Поставив телефоны на зарядку, я выложил Даше о визите Бессонова и наблюдателях из серого фургона. Выслушав меня, она сказала, что видела такой уазик у бандитов, только надписей на нем не было. Я удивился спокойствию Даши. Когда об этом заикнулся, она пояснила, что ей надоело бояться. Просто нам нужно вести себя осторожно и предугадывать их гнусные ходы. Так как я нахожусь в состоянии любовного экстаза, то есть бегаю по девкам, что делает меня неадекватным и неспособным обеспечить нашу безопасность, то она сама берется за это дело.
 
  Услышав о моей беготне по девкам, Люба нахмурилась и извлекла из холодильника большую бутылку.
 
 - Что, Игорь, разве я не права? 
 
  Даша расхаживала по кухне из угла в угол, заложив руки за спину.
 
 - Да я самый адекватный человек на свете.
 
  Одинокая осенняя муха тщетно искала выход из моей головы.
 
 - Сегодня даже жизнью рисковал.
 
  Я рассказал про то, как сверзился в подъезде с оконной рамы.
 
 - Только благодаря отличной физической форме остался жив, - хвастливо заметил я.
 
 - Вот именно, что «только». 
 
  Даша остановилась.
 
 - Кроме мышц, нам нужна твоя холодная, трезвая голова.
 
  Она строго взглянула на Любу, едва не выронившую бутылку из рук.
 
 - Что, принцесса, руки не держат? Ничего, сейчас опохмелишься и опять будешь с этим физкультурником заигрывать. Эй, водоплавающий, куда побежал?
 
 - Это тебе, родная.
 
  Я подошел к Даше со спины и набросил на ее грудь кулон с козерогом, застегнув замочек на шее.
 
 - Спасибо. 
 
  Развернувшись, она поцеловала меня.
 
 - А Любкиными духами все равно пахнешь.
 
 - Выброшу их к чертовой бабушке! – проворчала Люба и попыталась зубами открутить пробку на бутылке.
 
 - Помоги, Дон Жуан, своей Лауре нектар открыть.
 
  Даша вновь завела любимую шарманку:
 
 - Не дай бог, она челюсть сломает. На стоматологах разоришься!


Рецензии
Соперницы в жизни мужчины - тяжелее испытания наверное трудно отыскать. И та нравится, и другая не отпускает. Так и ходит герой, а раздвоенность его верная спутница.

Владимир Владимирский 2   16.05.2022 10:31     Заявить о нарушении
Списано с себя и еще с двух. Ладно хоть умом не тронулся. Ну так - слегка.

Игорь Струйский   16.05.2022 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.