Ангел Хранитель устал так жить

Мой Ангел Хранитель устал так жить,
Спасать мою жизнь без надежную,
Сегодня ночью он совершит суицид,
Завтрашним утром я останусь один.

Некогда белые крылья его потрёпанны,
Китель небесный выцвел уже давно,
И крест на шее не деревянный, а металлический, тянет так быстро его на дно.

А я как обычно в пьяном угаре, не понимаю где нахожусь,
Вокруг меня демоны, подлые твари, наливают в бокал еще и еще.

Я скоро погибну, я это знаю, так быстро тянет на дно алкоголь,
Что после себя я оставлю не знаю,
А когда то хотел изменить целый мир.

Отдавал им любовь,
Отдавал свои силы,
Я старался быть лучше,
Но есть одно но.

Человек по природе своей эгоист,
И что то забрав отдает только зло.
Я знаю, я видел, я сам стал таким,
Но помню еще как мы были добрее.

Мой Ангел Хранитель уже готов,
Оставить меня совсем одного,
Не время родной, ведь есть еще силы,
Страдать будем вместе, и вместе пройдем,
По дороге жизни,
Через глупость бытия ,
Потерпи еще малость,
Послушай меня.

Посмотрел на меня Он уставшим взглядом, 
И не сказав ничего прикрыл белым крылом.

Проснулся я утром
Вокруг никого,
Я вроде один, но есть одно но,
Внутри меня чувство, такое теплое,
Хоть слышал я вопли в ночь искромётные.

Мой Ангел Хранитель устал так жить,
Спасать мою жизнь без надежную,
В эту ночь он хотел совершить суицид,
В эту ночь я чуть не остался один...


Рецензии
Отчаянное. Душевное. Красивое.

Ирина Франц   20.12.2021 20:52     Заявить о нарушении