Ангелочек дьявольский

  На рисунке - Синяя Борода   


   В данный момент я иду на похороны моей невесты - уже 11-й по счету за последние 6 лет... Не везет мне в любви... страшно не везет!.. И вот почему...

   Я - красивый! И не просто красивый, а - очень красивый! И даже не очень красивый, а очень-очень-очень красивый! Такой красивый, что женщины уже давно забыли мое настоящее имя и зовут меня возвышенно - Ангелочек! Но им влюбляться в меня смертельно опасно! Самая первая моя невеста была не слишком симпатичной, и сама же прекрасно знала об этом и дико из-за этого переживала. Она, естественно, и не надеялась на мою ответную к ней любовь. Но тем не менее однажды она все же набралась смелости и вдруг сама сделала мне предложение. И когда я неожиданно для нее ответил ей: "Согласен!", то она от счастья вдохнула в себя так много воздуха, что он застрял у нее внутри! И она не смогла его выдохнуть... и тут же умерла у меня на руках... Но - умерла счастливая!

   Так ее и хоронили - с блаженной улыбкой на устах. И это было так трагично! так по-театральному красиво, что вся толпа ее провожающих на похоронах возвышенно плакала, как на спектакле по пьесе Шекспира! И еще эта моя первая невеста была девственницей. Только потому она и умерла так рано - девственницы вообще реагируют на любовь слишком бурно! Увы...

   Вторая моя невеста, когда уже я сам сделал ей предложение, от счастья вдруг замахала руками, как птица, и внезапно действительно взлетела в воздух! И начала весело и быстро кружиться вокруг меня. Люстра под потолком была очень сложная - со множеством тонких цепочек, на которых висели хрустальные "капельки". Невеста запуталась в них, они перетянули ей горло, и она на них повесилась!.. Откачать ее не смогли. И она также была, увы, девственницей...

   Про моих третью и четвертую невест и говорить не хочется - обе они утонули... Одна в реке в деревне - после того как я ее всего лишь поцеловал... а другая в море - она упала за борт корабля, когда мы плыли с ней в наше предсвадебное путешествие. Ну и, естественно, обе они тоже были девственницами - эх, и везет же мне на таких чистых девушек! Все мужики мне завидуют!

  Про мою пятую, шестую и так далее - по десятую - невест я и рассказывать не стану - всё с ними происходило однообразно: все кончали жизнь опять же самоубийством в результате несчастного случая: у одной от счастья остановилось сердце... у другой сердце от счастья разорвалось!.. у третьей еще случилось что-то там внутри - я уже и не выяснял - что и как... было уже глубоко не интересно. Интересно было другое - все они опять же были девственницами!

   Я уже начал просить Бога, чтобы он послал мне нормальную женщину - ну, то есть именно женщину, а не хрупкую девственницу. Но Бог любит меня и до сих пор посылает мне все время чистых и ничем не замутненных юных особ! И они мрут и мрут!.. И вот ведь какие глупые девушки: они не начинают меня бояться. Нет! Наоборот! Они липнут ко мне всё гуще и гуще! Моя красота перебарывает чувство страха в них так, что они прозвали меня уже не просто Ангелочек, а - Ангелочек Дьявольский! А ведь всем известно: что таинственно - то и любопытно! то и притягивает! Особенно девственниц. А что притягивает, в то девственницы и влюбляются!..

   И вот сейчас я иду на кладбище, чтобы похоронить уже 11-ю по счету мою невесту... Она погибла несколько отлично от остальных десяти предыдущих. От счастья она опять же взлетела в воздух! Окно было раскрыто, и она вылетела на улицу и полетела - куда-то... На расстоянии примерно километра мои колдовские и дьявольские чары на нее действовать перестали, и она из птицы превратилась опять в человека и рухнула на землю! С высоты 10-го этажа. И, естественно, разбилась! На смерть! В лепешку! Погибла мгновенно! Навсегда! Навечно! И уже никогда ее не оживить... Никому! Даже волшебнику! И погибла опять же со счастливой улыбкой на устах!.. И она тоже была девственницей...

   В морге ее даже не стали вскрывать и привычно написали в справке одно и то же, что и всем предыдущим моим девственницам: "Погибла от любви к Ангелочку Дьявольскому"

   И вот я сейчас приду на кладбище, а она - там... в гробу... с улыбкой... и, естественно, - девственница. И меня тут же оцепят полицейские - чтобы родители этой моей 11-й невесты меня не разорвали - от злобы! И чтобы другие девственницы, еще живые, которые будут стоять в толпе, меня не посмели увидеть и тут же в меня влюбиться! И полицейские наденут на меня черную маску и уведут от девушек с их глаз долой... От греха подальше.

   Вот так вот мне страшно не везет в моей личной жизни! - кругом одни девственницы! Ужас какой-то! Природная аномалия...

   Нет, господа, красота - это страшная сила! А любовь к МОЕЙ  красоте - это вообще смертельно! Хотя, конечно, и романтично...


Рецензии