Однажды мы обязательнло оглянемся... Однажды

Я хочу рассказать.
Про прабабушку, про бабушку, про маму...
Это все мое, женское.
Моя прабабушка и мама были просто красавицами, одна бабушка немного "подкачала", по меркам окружения. А я как раз именно её любила больше всего. Я давно подозревала, что не сильно похожа на маму и на отца, иногда придумывала, что меня родила Пугачева, но это страшный секрет;
Пока однажды, уже стоя у свежепоставленного памятника не увидела, что на меня смотрит.. Я.
Удивительно просто. Я невероятно на неё похожа и, что поразительно, мой младший сын тоже.
Они все ушли от рака. Все. При мне. (Я про мое существование в этом мире)
Но я совершенно ничего не понимала. Нет, я понимала, что это страшно, что это диагноз, что это навсегда. ...
Я. Я. Я.....
Но никогда не думала, насколько страшно им. Никогда. Мне даже в голову такое не могло прийти: потерять их - что может быть хуже и, главное, кому, кроме меня?
Сейчас только понимаю, насколько мы все эгоистичны. Насколько наше эго преобладает надо всем. Мы, со своими страхами, со своей болью, обидой, паникой совершенно забываем о тех, кто главный герой этой повести под названием "жизнь".
Когда умирает собака, кошка, любое другое животное - мы кого жалеем? Когда уходит наш близкий человек - мы обязательно пишем " Как я без тебя", тем самым жалея именно себя...
И никогда, никогда не задумываемся, как дела на том берегу. Почему там вдруг суета: срочно ремонт, который не делался годами, какие то покупки незапланированные, почему вдруг какие то туристические поездки, которых никогда не было, какие то странные любовные романы, какие то наведения красоты, зачем все эти лишние движения, в то время, когда НАМ плохо!
. . .
Сейчас я вдруг понимаю, насколько ТАМ страшно. Страшно даже не за себя - за нас..Насколько больно и, самое главное, насколько одиноко.
.....
Я просто хотела рассказать про мое женское начало. Моих Аню, Шуру и Галю.


Рецензии