C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Фантомы

Зарисовка про гипноз, как во сне.
Так получилось, что много лет там, где живут родители никто ничего обо мне не знал, кроме каких - то общих вещей, которые, если сопоставить, будет определенная картина из которой человек подсознательно выведет твой текущий образ.
Как компьютер, состаривающий твою фотографию, исходя из вводных данных о жизни.
Поэтому образуется некий твой фантом и некоторые люди даже уверены, что тебя такой видели; до того картинка бывает убедительная.
И ты сам тоже не исключение.
Но никто не знает истинный внутренний сюжет
Потом случается встреча.
С той молодой  материной подругой мы не виделись лет 20
Она человек очень амбициозный, в жизни горя хлебнувший, но держится.
И душа живёт тем, что всем чертям назло наряжается и выгуливает норковую шубу или другие яркие наряды.
Жизнь у нее и правда суровая, не дай бог кому такое пережить.
У меня пострашнее будет, но я пошла другим путем и, вот, мы встретились в ночи...
Ночь, улица, фонарь, аптека..
Идем навстречу друг другу.
Как во сне или трансе.
Она видит меня, привычно здоровается, улыбается как тогда, в той прошлой жизни, спрашивает о маме.
На нас светит неяркий уличный фонарь.
Она в шубе, я почти босиком и в курточке.
Два разных мира, два противоположных пути из беды.
Стоим молча, разговор почти иссяк и вдруг лицо моей знакомой искажается почти судорожно и она впивается в меня глазами как дикообраз иглами.
Миг и передо мной чужой, незнакомый человек, изнанка, чердак и подвал с демонами.
Резко, хлестко звучит:"ну, все, некогда мне с тобой разговаривать, прощай!"
Фигура удаляется стремительно и исчезает за углом дома, громко хлопает стальная дверь подъезда.
Я стою в полном потрясении и не понимаю, что могло случиться.
И вдруг мысль, будто кто - то сказал это позади меня, мысль абсолютно не моя.
Она поняла что ты НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ.за 20 лет.


Рецензии
О чём говорить выгуливающей норковую шубу с идущей в ночи почти босиком и в курточке?
У одной норка, у другой голые ноги... и что-то ещё... своя норка. Той, в шубе, невыносимо эта неизменность, которая в драпировке меховыми изделиями не нуждается...
"...громко хлопает стальная дверь подъезда".
Никто не знает истинный внутренний сюжет.
А норка... что норка... разные бывают пути из беды - бедовые и нарядные.

Владимир Каев   22.09.2021 21:49     Заявить о нарушении
Шуба это не статус, это крик в ночи, как "крик" Мунка
Спасите меня, меня никто не видит и не слышит!!
Меня нет!

Хома Даймонд Эсквайр   25.09.2021 03:02   Заявить о нарушении