Esterio maximus!..

   Жёсткий цейтнот. Бегу. Скользко и есть вероятность лобового столкновения со встречными зеваками, у которых и времени в достатке, и спешить никуда не надо, и бумажный стаканчик с крышечкой в руках ( как раздражающая примета повального кофеманства).

    Практически добегаю до "Пункта Б", но все ещё судорожно смотрю на часы.
Сзади слышится чуть прокуренный и с басцой, но все же женский голос,- Мужчин-ааа!
   Боковое и переднее зрение показывает, что мужчин рядом нет, следовательно, басовопль адресован мне.
По инерции все- же иду вперёд и не оглядываюсь.
Низы усиливаются, но чуть микшируются с верхними, более женскими нотами.
- Мужчина, вы мне не поможете, у меня завес заело.
Останавливаюсь. На ступенях недобутика стоит бабище в дутышах, красных щеках и шапке( видимо не подошедшей дочери подростка).
Оцениваю ситуацию. Понимаю, что роллер, лебедка, задвижка-ролет, которая опускается во время закрытия магазина- все это для меня квантовая физика, хотя и повозиться можно, если было время, но времени у меня нет, и какой я нахер тебе " МУЖЧИНА "?!!!
   По всем прописными истинами ООН, я ещё смело подпадаю под определение " молодой человек"!
Но совесть таки мучает, а стрелки предательски двигаются. Решаю помочь.
Расставляю ноги на ширину плеч, выбрасываю правую руку вперёд и кричу- Esterio maximus!!!
   При этом делая пассы, словно пытаясь приподнять заевший железный занавес на расстоянии.
У Краснощекой возникает " синий экран смерти" и " error 404" одновременно.
Разворачиваюсь и бегу дальше, пытаясь нагнать упущенные секунды.
Мораль: Быть Гарри Поттером можно и после 30ти. Железный завес теперь подперт таким же железным прутом( видел вчера), следовательно, он таки поднялся и моё заклятие сработало!
Да, и ещё, женщины!.. Не носите ни подростковые шапки, ни вещи племянниц и дочерей,если хотите серьёзного отношения.
Ю.Я. 28.01.2020


Рецензии