Бывает - был. изменён

Бывает, я грущу, увы, бывает.
Бывает, лень захватывает в плен.
Бывает, ничего не понимая,
Ищу в спиртном, решение проблем.

Бываю зол на белый свет, бываю.
На близких изливаю желчь свою.
Словами жгу, и в пепел обращаю…
А позже о прощении молю.

Бывает, восхищаюсь в умиленье.
Бывает, след солёный не спеша
Проторит искра Божьего даренья,
Поведав, не черства ещё душа…

Бывает, замирает сердце в ритме,
Неся подсказку: - «На исходе дни…»
Бывает, ускользает слово в рифме,
И не даёт уснуть до утренней зари.

Ещё я есть, ещё сосуществую.
Ещё есть цели. Горяча душа.
Я ошибаюсь, как и все, рискуя.
Без риска, жизнь, мгновений череда.

Шутом бываю... хмурою занудой.
Влюблённым и любимым - повезло.
Не продавал и не прослыл "иудой".
И в Мир принёс не только лишь добро...

Бываю умным. Дураком бываю.
Кусаю локти, вспоминая быль.
Всё чаще, к сожаленью, забываю,
И память искажает время – пыль.

Бываю разным я, ещё бываю.
Учусь, стремлюсь и умеряю пыл.
Я не тревожусь, но я точно знаю…
Настанет время, и напишут: - «был…»


Рецензии
Константин, спасибо! Понравилась Ваша поэзия.
Пишите легко, самобытно изливаете душу.
Здорово! Молодец!
Всего доброго!
С уважением,

Галина Ромадина   23.09.2021 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо Галина за столь высокую оценку.
С наилучшими пожеланиями и уважением.

Константин Федько   23.09.2021 15:34   Заявить о нарушении