Жизнь, как кино. Лилия

- М-м-м-м-м… Вкусно… Сегодня твой поцелуй со вкусом апельсинового фреша… - оторвавшись от тебя, я с удовольствием облизнула губы. – Сладко… сочно… освежающе… - я пресекла твою попытку снова привлечь меня к себе. - Подожди… Я хочу поиграть… - я лукаво улыбнулась и продолжила своим, по обыкновению, обволакивающим возбуждающим голосом. - Милый, прежде чем, мы займёмся любовью, я хочу рассказать тебе одну историю. Сегодня я буду твоей Шахерезадой… В этой истории, как в волшебном зеркале, ты сможешь  увидеть меня… себя… мои желания… и свои желания… Слушай… - прошептала я тебе на ушко и, глядя тебе в глаза и лаская на твоём теле всё, до чего могла дотянуться, начала свой рассказ.

*****************


Трое нубийцев с лоснящейся в свете факелов чёрной кожей, в сопровождении пяти преторианцев, вошли в роскошную каменную залу. Они осторожно положили на пол большой пушистый цветастый ковёр.

- Что это? – недовольно сверкнув глазами, спросил мужчина в пурпурной тунике, сидящий в золочёном кресле у небольшого круглого стола с яствами.

- Дары, Господин… - ответил кто-то из преторианцев и испуганно опустил глаза.

- Опя-я-ять дары – разочарованно процедил Господин и устало сделал знак рукой всем удалиться.

Внезапно ковёр ожил и непостижимым образом стал сам собой раскручиваться. У мужчины, наблюдавшего эту трансформацию, от удивления поползли вверх брови.

Ещё больше он изумился, когда с ковра поднялась женщина в белом длинном одеянии. Её волосы и лицо, словно дымкой, были скрыты невесомым покрывалом.

- Кто ты? – напряжённым голосом спросил мужчина, однако, не изменив позы. – Что всё это значит?

- Я – Клеопатра, мой Господин, властительница Египта, на земле которого ты пребываешь – ответила женщина решительным и в то же время спокойным приятным женственным голосом и сбросила с себя покрывало, и в ту же секунду по её плечам рассыпались длинные тёмные волосы.

Взору мужчины открылось приятное лицо и блеск самых дорогих украшений. На изящных предплечьях и тонких запястьях сверкали золотые браслеты в виде змей с зелёными глазками. Ярче драгоценностей сверкали дерзкие карие глаза Клеопатры.

- Зачем ты здесь? – оправившись от удивления, промолвил мужчина, отпивая из большого серебряного кубка.

- Я пришла к тебе познакомиться, о, великий Цезарь! – не сходя с места, порывисто ответила царица, откинув назад волосы, и мужчина заметил сквозь полупрозрачное гофрированное платье соблазнительные полушария груди.

- Познакомиться? – громко расхохотался он, показывая, насколько хорошо владеет собой.

- Да, мой Господин! – с воодушевлением негромко воскликнула Клеопатра. – Я слышала о твоём величии, остром уме, военной доблести и… других талантах… Каждая женщина на моём месте захотела бы с тобой познакомиться…

- Всё это я не раз слышал – проворчал Цезарь, напустив на себя скучающий вид, но продолжал испытующе и по-мужски разглядывать женщину. – А истинная причина твоего визита? – прищурился он, изо всех сил стараясь не смотреть на бесстыдно просвечивающие сквозь платье коралловые соски и темный волнистый лобок гостьи.

- Я пришла предложить тебе все богатства своей земли, воинов в помощь твоей армии и самых красивых женщин - для твоих воинов…

- А взамен? – как кот, улыбнулся Цезарь, которому казалось, что он видит насквозь коварную интриганку, мечтающую с помощью своих женских чар завладеть троном Египта чужими руками.

- А взамен как воплощении богинь Исиды и Венеры на земле я хочу… - она загадочно сверкнула большими маслянистыми глазами в обрамлении чёрных густых ресниц, - чтобы ты исполнил три моих желания… Это будут сущие пустяковины для тебя, мой Повелитель…

- Интере-е-есно… - Цезарь, наконец, поднялся с кресла и подошёл к женщине. – Что за желания?

«А тебе любопытно… Ха-ха-ха!» - подумала Клеопатра, и, очаровательно улыбнувшись, ответила:
- Не предложишь гостье вина, мой Господин? - и Цезарь наполнил вином кубок, затем галантно предложил его Клеопатре.

- Моё первое желание… – начала она и сделала маленький глоток из кубка, - чтобы ты… - быстрыми движениями она расстегнула пряжки на плечах, и платье стекло на пол, образовав вокруг ног подобие диковинного белого цветка, – ублажил мою… – Клеопатра изящно указала на тёмный треугольник внизу живота и два розовых лепестка под ним, - лилию… – томно выдохнула царица, и Цезарь невольно слегка покраснел, позволив себе в упор уставиться на притягательное место, сразу вызвавшее в нём смесь разных эмоций и ощущений.

По его лицу гостья поняла, что её лилия заинтересовала Цезаря. Царица вышла из цветка и, грациозно покачивая бёдрами, прошла мимо мужчины, направившись к креслу, в котором несколько минут назад сидел властитель мира.

Она села с достоинством царицы и грацией пантеры и неожиданно сдвинула ноги:
- Ты исполнишь моё желание? – с улыбкой спросила она, пригубив вино, поигрывая соском левой груди и не отводя глаз от лица возбуждённого мужчины.

- Да – приглушённо ответил он.

- Тогда сними тунику. Я хочу рассмотреть тебя… – Клеопатра слегка раздвинула ноги. – Прекрасно… - прошептала она, жадно рассматривая мужественное тело приближавшегося к ней Эроса с восставшим членом.

Цезарь опустился на колени и потянулся к лилии.
- Не так быстро, котик… - рассмеялась царица, быстро плотно сдвинув бёдра. – Сними с меня сандалии сначала… Не так, котик, а зу-у-убками… - негромко и игриво рассмеялась она. – Да-а-а-а… Молодец… – удовлетворённо прошептала она и продолжила. - А теперь я хочу озвучить и второе желание – облизнувшись, промолвила она, шире раздвигая ноги, но руками удерживая мужчину за голову, не давая ртом прильнуть к лилии.

- Ну! - утрачивая самообладание, просипел он, сгорая от нетерпения впиться губами и языком в сочащиеся ароматным нектаром лепестки, прожигаемые его взглядом. – Говори! – и метнул яростный взгляд на искусительницу.

- После того, как ты насладишься моей лилией, и я получу три оргазма… - она выдержала небольшую паузу, желая немного подразнить.

- Говори, не томи – прошептал он, впиваясь пальцами в нежную кожу бёдер царицы, теряя терпение, и уже намереваясь взять желаемое силой.

- Ты оттрахаешь меня… – продолжила она вкрадчивым, сводящим с ума. голосом, и лицо Цезаря запылало от нестерпимого желания и злости от мучительно длинной речи Исиды-Венеры с Бэсом в бездонных глазах.

- М-м-м-м-р-р-р-р… - стон его нетерпения перешёл в рык самца.

- Ты вые@ешь меня… И не как царицу, а как простую женщину, шлюху, самку… – зашептала быстро она и вцепилась в его волосы. -  Как горячий жеребец е@ет кобылу! Все мои влажные отверстия готовы принять тебя! Делай со мной всё, что захочешь!- после этих слов Цезарь невольно засмотрелся на влажный приоткрытый ярко-розовый рот богини любви. - Ты будешь стонать, кричать и сделаешь так, чтобы я тоже кричала! – страстно закончила она, и, сама сгорая от желания, прижала лицо любовника к своей лилии. – Да-а-а-а-а… - застонала она от удовольствия. – Ещё… Ещё… Ещё…

RR


Рецензии
Ух ты. Красиво, жарко, чувственно!
Ну, и качественно, разумеется:)

Респект!

Иван Пешеходов   22.09.2021 12:10     Заявить о нарушении
Благодарю, Иван! Очень приятна Ваша высока оценка! :)

Рита Рудер   22.09.2021 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.