Гл 5. Отпустите меня в мой Египет!

   А дома, в родном городе Кириши недалеко от Санкт-Петербурга, находясь под впечатлением отпуска, уже через неделю стала серьезно думать о возвращении назад. Я звонила в отель «Кинг Тут» с просьбой взять меня на работу детским аниматором. Благо, там работают две русские девушки - на рецепшен и в администрации офиса, поэтому объяснялась на русском языке. Конечно, обещали «иметь в виду», так как в данный момент вакансия занята. Да и нелегко для меня будет без знания, хотя бы, базового английского. Я в буквальном смысле закидала руководство отеля  письмами со своим резюме по факсу, «мылу» и просто почтой. И стала ждать. Не теряя времени, я усиленно штудировала английский. Курс, рассчитанный на 4 месяца, я прошла за один. Боясь, все не запомнить, я просто подробно конспектировала учебники в свою большую тетрадь со скоростью машинистки. Уже в Египте на детальное изучение моих конспектов ушло четыре с половиной месяца.  Голова гудела от такого напряжения, но мне надо и все тут! Мама стала опасаться за мое здоровье, в том числе психическое, предлагала выбросить из головы эту затею, найти  хорошую работу и успокоиться. Но я была непоколебима. Захотелось резкой перемены, экзотики, приключений (не знаю на какое место),  чтобы было о чем вспомнить в будущем. Уж очень хотелось испытать судьбу и проверить на что же я способна. Тем более, когда все друзья и родственники твердили в один голос, что мне надо к доктору идти со своей навязчивой идеей, все равно ничего у меня не получится. Но я с детства отличалась удивительной “упёртостью”, чем немало доставляла хлопот родителям.
       Я же начинала нервничать, так как подходил к концу месяц моего ожидания. И вот, наконец, приходит сообщение с предложением прилететь – вакансия свободна, и медлить не желательно. Без проблем купив билет в одну сторону в турагентстве, через пять дней я полетела...


Продолжение http://proza.ru/2021/10/20/661

 


Рецензии