Золотой дождь тысячелетия

- «Он взял дракона, змия древнего, и сковал его на тысячу лет; после сего ему должно быть освобожденным на малое время». (Откровение 20 глава)

Три дня назад был сон, который я назвал «золотым дождем», но не сразу. Сон был на тему «короны», которая мне не интересна, публиковать не собирался и потому стал забывать. Забывать стал еще и потому, что накануне должен был состояться праздник «Очищения» (Йом Киппур), а утром ко мне должна была придти (и пришла) подруга – молодая (по отношению ко мне), красивая и сексуальная женщина. Она свободна от брака и я, она говорит, что любит меня и я отвечаю ей тем же. Я помнил, что в этот праздник по установлениям старцев нельзя сочетаться в одну плоть, а потому хотелось не погрешить перед Богом Отцом. Взял Библию, перечитал места о празднике «очищения», и оказалось – можно сочетаться в этот день и даже нужно, что я и описал в последнем листке «КиП-Пуров день». Потом продолжил работать с книгой Афиней «Пир мудрецов», которую распечатал недавно с интернета. И там, заинтересовался характеристикой «параситов», среди которых были положительные и отрицательные господа, которые в той или иной степени связаны с подготовкой и устройством пира. А эта тема мне интересна издавна. Потом посмотрел новый ролик «Обращение президента Ба к вакцинированным и не» и усмотрел в нем сходство некого господина «парасита» с моим первым сном. Сон уже помнил слабо, а потому перед очередным ночным отдыхом попросил Отца Духов – показать (напомнить) или не показывать ничего. Сновидение было, которое восстанавливало прошлый сон о котором и расскажу:

Некая группа не вакцинированных людей, среди них хитрый, ловкий, говорливый мужчина с сединой и шприцем в руке, убеждал окружающих уколоться. Он показывал какие то трюки со шприцем, потом плеснул эту жидкость вверх, назвав её «золотым дождем» и сказал что брызги ее от верха упадут на всех. Но, когда он плеснул, жидкость ударилась в некий купол неба и растеклась в два пятна. Брызг не было, только несколько упали на некоторых людей. Он подошел ко мне и стал убеждать лестью и жесткостью. Я не соглашался и отошел в сторону, где был старый, уличный, деревянный, засыпанный хлоркою туалет. В нем прятались люди (я не собирался прятаться), старец настигает меня со шприцем и намерением… Возле него два амбала-санитара. Я говорю ему, если твои санитары положат меня на землю и насильно уколят, и я «умру», то вам не избежать большой беды, начнется большая тряска. Он отошел в сторону снежной сопки, с которой катались на санках подростки (дети мне знакомые и близкие). Рядом с горкой стояли группа мужчин спортсменов мастеров спорта международного класса, они все мои ученики и все уколоты по необходимости (заставили по месту работы). Самый старший из них уже тренер (был в моей секции с 15 лет), большой как гора, в кожаном, неестественно блестящем черном плаще до щиколоток. И  говорит мне громовым голосом, обращаясь по имени отчеству – …не беспокойтесь, мы вас в обиду не дадим. Я говорю, что мой защитник Христос и просыпаюсь.

Второй сон расскажу чуть позже, а вначале была серия, после которой я проснулся в районе пяти утра, лежал, обдумывал, вспоминал. Думы были по книге Откровение о 1000 летнем Царстве, как завершении и продолжении. Встал, перечитал 20 и 21 главы книги Откровения. Вспомнил научную гипотезу на основании древних документов, где по четырем признакам (Матфея Властаря) доказывается, что воскресение Иисуса могло произойти только в 1095 году (по современному летоисчислению). Среди религиозных апологетов возраст Иисуса является спорным, но в Евангелии от Иоанна сказано, что было Ему «не более 50 лет», то есть между 40 и 50 лет (по тексту, ближе к 50). Отнимаем от 1095 года предполагаемый возраст 50, получаем год рождения 1045. У современных исследователей (блогеров) истории есть таблица, где выводится перескок дат в 18 лет (между 1824-1842), отнимаем и получаем 1027 год рождения Христа, а по-современному  2027-2028 год окончания Его тысячелетия. Того самого «тысячелетия», которое отражено в книге Откровение – нашего «первого воскресения» в текущее тысячелетие; освобождение древнего «дракона на малое время» (что и происходит в наше время) и «кто не был записан в книгу жизни по вере в Него, это смерть вторая». Я не оставляю места учениям старых религиозных учителей о новом тысячелетии и именно по книге Откровение, где Иисус царствуя со своими тысячу лет, вдруг оставляет их дракону (сатане) на малое время. Вся 20 глава Откровения говорит о текущем тысячелетии, «что было и есть. И о том же от апостола Петра, сказавшего тайну времени, что «у Бога один день, как тысяча лет», которая обнаруживается в сотворении человека перед шестым днем тысячелетия. И нигде в Библии мы не найдем чисел, которые бы раскрывалась история человечества в несколько тысяч лет. А если кто-то в доказательствах характеристик тысячелентия, обопрется на пророчества ветхих пророков, где 100 летний умирает, как юнец (и это в 1000 летнем царстве со Христом?), то таковых много и в текущем тысячелетии, по вере в Него. Или, «лев ест солому», то – какой это лев? Если только этот лев из бывших грозных людей, который начал есть солому от хлебных злаков Слова Библии (не путать с сеном). Или, «ребенок играет с аспидом (змеей)», так это сейчас происходит с верующими. Ну и надо понимать, что значат слова Иисуса – «весь закон и пророки прорекли до Иоанна Крестителя», а далее – Царство небесное усилием берется. В общем, я не против учения о новом тысячелетии, как об обителях многих, где еще будет шанс для упертых, но по Откровению настоящее тысячелетие оканчивается. И тогда, современные катаклизмы в природе или та же комета, астероид «Апофис», который должен вернуться в 2029 году, вполне может пролиться «золотым дождем» от ее камней. Но прежде, собирание невесты и Его пришествие к миру. Любопытно, что современные «волхвы» на основе «искусственной» истории в две тысячи лет от рождества Христова, просчитали ту же дату Его пришествия 2028 год. Впрочем, не важно, какая история более правдива – естественная или искусственная, главное, любая из них и вместе заканчиваются одним финалом – Его пришествием к миру, начало новой жизни и всего нового.

А теперь другие пара сновидений, которые были под утро: Картинка первая. Я с братом двойняшкой (в сновидении совершенно не похож на реального), крутимся возле большого земляного вала и хочем попасть за стену. Он говорит, что это территория запретная для нас, но мы переходим её, (как бы должны перейти) и попадаем в полутемную область. За нами началась охота, мы с братом теряемся, а я пробираюсь сквозь высокую траву. Достигаю некий дом, в нем разговаривают мужчина и женщина. Она говорит - надо послать собак и они найдут их (наш след). Мужчина говорит, что в прошлый раз посылали и три пса потерялись (не вернулись домой). Мне становится страшно и я просыпаюсь. Второй сон: Небольшой городок, на улицах темно (мрачно), дома старые и деревянная ограда перекошена. Я был в этих окраинах  в сновидениях энное количество лет назад, ничего не изменилось, ограда еще больше пришла в ветхое состояние. Нас пять человек, вдали в низине видим засыхающее озеро и на не большой водной глади яркое отражение заходящего солнца. Мы «не понимаем», что это озеро, просто идем к свету. На середине пути солнце зашло, кромешная темнота, не видно куда идти. Говорю спутникам – надо вернуться в дом, потеряемся и утонем в прогалинах болота. Возвращаемся, старый дом, нечто школы-интерната, смотрим в окна. Два отрока пролазят в небольшое окно, я оказываюсь с ними. Двое взрослых остались снаружи, окно для них было маленькое и я должен изнутри открыть двери для них. Подымаюсь по лестнице, навстречу юноша (школьник) с капюшоном на голове (лица не видно). По-свойски говорю ему - привет, чтобы не узнал что мы пришлые. Он говорит – поторопитесь, скоро начнется… Как оказалось, это школьный праздник творчества и поделок учащихся. На втором этаже комната, там у входа на подстилке лежит молодой щенок такса-бигль (они мне нравятся своим незлобивым и игривым характером). Один, из двух спутников, берет с полки, как свою поделку наподобие глобуса, посредине земля плоская и купол над ней. Второй, кладет тыльной стороной остро заточенный карандаш на край стола, где на заточке графита находится быстро вращающийся маленький пропеллер и карандаш не падает. Тот, что был в капюшоне, говорит – интересная поделка и моторчика не вижу (как работает) , потом разберусь. И ведет двоих в зал, где праздник самоделок. Я остаюсь в комнате, один из моих тихо говорит мне – не забудь открыть окно. Я подумал – почему окно, не лучше ли открыть сразу двери? Они ушли, из зала слышу радостные голоса… Я вытряхиваю из карманов крошки хлеба, они падают на песика, играю с ним, глажу его, он пытается меня укусить. Я уворачивая кисть, придавливаю его верхнюю челюсть и подначиваю словами, он злится, пытаясь подпрыгнуть и укусить меня за лицо. Слышу, из зала возвращаются, проснулся и не помню, чтобы я открыл дверь (хотя все время держал это в уме). Надеюсь, что это произошло раньше в пустотах сновидения между событиями в картинках. А сейчас пишу, слушаю музыку и смотрю в окно, на улице осень - пасмурно и ветрено. В памяти обнаруживаю, что этот щенок (в сновидении) бывшей ученицы спортсменки (сейчас тренер детей в спорт школе), которую недавно встретил на улице, она гуляла с щенком. Я пожурил щенка и спросил – сделала ли она прививку, она ответила, что сделала первую прививку, обременили – работа или гуляй. Подумал, что в последнее время не встречал её и дочь на прогулке с собакой, надо позвонить и узнать о здоровье. 

Постскриптум:  Там, вначале листка, я рассказал свою историю жизни в отношениях с ближним (женщиной), возможно, некоторые подумают, что это бахвальство, но, это не так. Прошла очередная дата 20 сентября 2021 года, своего рода юбилей года рождения «невесты», ожидающей Христа. Прошел год, а невеста в лице пяти дев, отправленных за маслом, все еще на земле, на рынке «говорения» (древний перевод с греческого). Чтобы не уподобляться законнику Иуде, который почел невестку сына «за блудницу» и праведникам, видящим в каждой женщине блудницу, скажем так: Пути Господни неисповедимы и праведник, вышедший из под опеки учителей язычников должен стать невестой, готовящейся к брачному пиру. А невеста повзрослеть и стать женой, приготовившей себя для мужа своего, чтобы войти на брачную Вечерю Агнца. Если какой-либо праведник одиночка захочет попасть на пир и попадет туда (инде, через окно), то таковым Иисус сказал в притче – «Друг, как ты сюда попал не в брачной одежде?». Или, какая-либо праведница, захочет увидеть Иисуса и испить воды живой из Его рук, то таковым в лице Самарянки, Он сказал – «пойди и приведи мужа, или мужчину с которым она сожительствует». И, чтобы нам не претыкаться об один и тот же камень «блудницы», вспомним еще раз и именно через книгу Откровение: Первый раз о Небесном Городе сказано, что в него не войдут – «боязливые и неверные» (истине), боящиеся копнуть по глубже Писание и принять истину; «скверные» и гневливые характером; «любодеи», любящие внешние пророческие дела царицы Иезавели, «лжецов» и прочих нехороших людей участь в «серном» (дымном) озере. В древности «дымных» людей называли пустышками, не могущие достичь полноты жизни. Второй раз в перечислении, кто не войдет в Город, попали – «нечистые и мерзостные», кто оскверняет плоть (брачную по определению Творца), отношениями вне закона (гомо и прочие господа). Но, «святый, да освящается еще», где «святый» по древнему и правильному переводу означает «брачность» двух – мужчины и женщины. В книге Откровение слово «блудница» употребляется восемь раз и главным образом сопрягается только с группой людей (церкви, сидящей на многих водах учений). Однажды, ученики спросили Иисуса: «В какой день Ты явишься нам и в какой день мы увидим тебя? Иисус сказал – когда вы обнажитесь и не застыдитесь и возьмете ваши одежды, положите их у ваших ног, подобно малым детям, растопчите их, тогда вы увидите Сына Того, Кто жив, и вы не будете бояться».
И еще, было бы любопытно поставить ряд вопросов  от книги «Откровение»: Что за печать была поставлена над «змием древним», который обманул древнюю пару и какими сроками, исчисляется его «малое время»? Логично допустить, что под этой печатью была скрыта Библейская история падения и взросления отношений между двумя – мужчиной и женщиной. А «малые сроки» в 3.5 года предназначены для Невесты, ожидающей Мужа своего и семь лет для Жены, готовящей себя к брачной Вечери Агнца. А в заключение скажу притчами: «Непрестанная капель в дождь, что сварливая жена», а золотой дождь проявляется в завете мира между людьми – «И заключу с ними завет мира, и это будут дожди благословления». А если не так, то история скорби для боящихся истины, продолжается…
   


Рецензии