Фрагменты. Фрагмент 19

             

            —  Всё, что показывают – есть на самом деле.

            —  Если найдёшь это, то, скорее всего, потеряешь, так запланировано.

            —  Но, всё же, хуже потерять ещё не найденное.

И вот, опять это видение – я пролетаю по знакомым дорогам и тропам в лесу и останавливаюсь в одном и том же месте, зависаю над ним, и всё вокруг освещается ярким приятным светом.
Так продолжалось несколько недель, изо дня в день. Каждый раз перед сном, в состоянии полного расслабления, я попадал туда снова и снова.
— Надо обязательно прийти туда, – подумал однажды я, и видения после этого прекратились.
Это был знак, подтверждающий правильность моего намерения.
Наконец-то я приехал домой к родителям. Меня, как всегда, встретила Жанка. От радости она прыгала и крутилась вокруг меня. Жанка своим непонятным собачьим чутьём всегда знала, когда я появлюсь дома.
— О! Привет! А смотрю, собака сегодня уже с утра у двери крутится, опять почуяла, что ты приедешь, – сказала мать, выйдя из кухни в прихожую.
— Привет! Да, это точно. Она никогда не ошибается, – подтвердил я. — Здорово! – обратился я к собаке, предварительно зажав её рукой в захвате и потрепав её за шею и уши.
Крепко держать Жанку меня приучил случай, когда она от радости так поцеловала меня в прыжке, что сколола мой зуб. После приветственных объятий собака немного успокоилась и начала крутится под ногами.
— Всё! Молодец! Хорошая собака. Дай мне переодеться. На место! – приказал я Жанке. Та, обиженно глянув на меня, фыркнула и пошла на свой коврик.
— Только тебя и слушается – нас игнорирует, – прокомментировала мать и улыбнулась.
Переодевшись в своей комнате, я направился на кухню, Жанка пошла за мной. Я присел за стол, чтобы перекусить с дороги. Собака, пробравшись под стол, положила голову меж моих ног и уставилась мне в глаза.
— Жанка! На место! – строго рявкнул я. Собака пошла из кухни, показав всем своим видом и фырканьем недовольство. Псов нельзя баловать: они могут стать неуправляемыми.
Общаясь с матерью во время поглощения приготовленной ею еды, я не забывал о намеченной цели – попасть на то место из видения. Мне было абсолютно точно известно его местоположение, надо было только проверить заявленный потенциал. Нетерпение нарастало во мне всё больше и больше.
— Ну, ладно, вот и поел. Пойду в лес, погуляю с Жанкой, – сообщил я матери.
— Прогуляйтесь! Там в городе-то, наверно, дышать нечем, да и собака побегать хочет. Мы ведь с ней далеко не ходим, – согласилась она с моим желанием побродить по лесу.
Я вышел в прихожую, Жанка лежала и пристально смотрела на меня.
— Гулять, – прошептал я, и та, мгновенно подскочив, бросилась к двери.
Я надел на неё ошейник, пристегнул поводок, и мы выдвинулись в путь.
Место это было не далеко от дома, всего в двенадцати – пятнадцати минут ходьбы в юго-западном направлении. Я старался идти именно так, как пролетал в видении, мне казалось, что это немаловажный момент. Собака бегала рядом со мной, я отпускал её всегда в лесу, если никого не было поблизости.
— Вот и пришли, – тихо пробормотал я, и Жанка, как будто что-то поняла, начала принюхиваться и осматривать округу.
Расслабив кисти рук, я сделал несколько шагов к месту из видения. Пальцы пощипывало мелкими разрядами подобно электрическому току. Через несколько секунд добавилось приятное ощущение тёплого волнообразного потока от кончиков пальцев выше по рукам. Ещё мгновенье и моё тело почувствовало приятное воздействие силы этого места. Расфокусировав взгляд, я заметил пятно энергии голубовато-белого оттенка и, мысленно попросив разрешения у места силы, присел на него в позе лотоса. Жанка прилегла в метре от меня, не спуская с меня глаз.
Помедитировав несколько минут, я поднялся и поблагодарил место за то, что приняло меня. Ещё немного побродив с собакой по лесу, я вернулся домой.
— Видение было правильным. Место звало меня и сила его действительно потрясающая. Надо почаще наведываться туда, – думал я перед сном, лёжа в кровати.

С тех пор я регулярно посещал место силы, как только представлялась возможность, но не забывал и про сосну почтенного возраста.
Всё было нормально, пока не проявилось следующее видение, связанное с этим местом. На этот раз некая сила остановила меня на тропинке, ведущей к нему, и направила мой взор на надломанную ветку дерева. Повторных видений на этот раз не было.
Как только предстала возможность попасть домой к родителям, я направился на место силы. Как всегда, в компании с собакой, мы подходили к тропинке из видения. На этот раз я нисколько не удивился, увидев ту самую надломленную висящую ветку. По телу пробежала мелкая дрожь от ощущения какого-то холодного потока энергии. Я остановился перед веткой, уже понимая, что это предупреждение, и попытался сконцентрировать внимание на сути проблемы. Понятно было только одно: нельзя идти дальше, меня стало покачивать и отталкивать назад. Жанка подтвердила мои ощущения и начала поскуливать, ощущая что-то опасное. Когда я повернул лицо в её сторону, она запрыгала из стороны в сторону, при этом прогибаясь вниз грудной клеткой, зазывая меня пойти обратно.
— Предупреждение предупреждением, но надо понять что случилось, – подумал я и сделал решительный шаг вперёд. Собаке ничего не оставалось, как только следовать за мной.
При подходе к месту медитации меня озарила мысль о том, что нужно притвориться, будто я ничего не заметил и не почувствовал. Обмануть враждебную силу не просто, вообще, любую энерго-информационную субстанцию не провести. Сделать вид, будто просто ничего не почувствовал, не поможет, нужно максимально отвлечь мысли от инсценировки. Я запустил иллюзорный поток раздумий о предстоящей медитации и получении новых знаний от ведающего леса. В какое-то мгновение поймал себя на том, что сам же и поверил в это.
— Рядом! – приказал я собаке, и Жанка настороженно последовала рядом со мной.
Мы пришли на место. Я как всегда засел в позу для медитации, а собака легла сбоку от меня.
Действовать нужно было по наитию, внутреннее чувство подсказывало мне, что ещё чуть-чуть, и я попаду в приготовленную западню. Холодная неприятная энергетика окутывала всё тело, предвещая что-то зловещее. Я сохранял самообладание и продолжал играть роль ничего не подозревающей жертвы. Моё лицо было направлено в сторону юго-востока. Спонтанно я выбрал правильную позицию, так как начал понимать, что некая сила идёт именно оттуда. Расфокусировав взгляд, я увидел тёмное пятно, которое то исчезало, то появлялось всё ближе и ближе. Судя по интенсивности движения сущности, мне оставалось буквально пару минут, чтобы суметь избежать участи заявленной жертвы.
— Должен быть знак, после которого нужно ретироваться к перекрёстку дорог,  – перебила поддельный поток мысль в моей голове.
Собака вдруг резко подскочила и заскулила за моей спиной.
— Жанка! Сидеть! Ждать!  – резко крикнул я, но та в ответ заменила скуление лаем. — Так она себя никогда не вела, значит вот-вот должно что-то произойти, из-за неё всё может пойти не так, –  подумалось мне, я понимал, что, скорее всего, моя операция по скрытию истинных мотивов провалилась. Пути обратно не было, и я опять прикинулся расслабленной добычей.
Внезапно поднялся ветер, и облако тёмной пыли предстало передо мной на расстоянии не более десяти метров. То ли звон, то ли свист сопровождал его. Наступил судьбоносный момент. Сердце бешено заколотилось, было неважно, что это за тёмная субстанция предо мной, настало время уносить ноги.
— Побежали!  – крикнул я собаке, выстрелив от земли, словно пружина.
Я побежал по прямой, в сторону перекрёстка, и заметил, что Жанка бежала изо всех сил, но почему-то не могла обогнать меня и даже отставала. Даже морда её имела какой-то удивлённый вид, словно собака хотела спросить: «Как ты это делаешь, хозяин?». Мои уши, как будто заложило, а я бежал настолько быстро, что Жанка осталась позади.
 Переключив внимание с собаки, я понял, что чуть не наткнулся на разросшийся куст дикой акации. Успев резко перепрыгнуть его, моё дыхание перехватило от новой напасти. За кустом простилалась около четырёх метров в диаметре яма. Мне очень сильно не хотелось упасть в неё и, как ни странно, я перелетел западню. Мне пришлось бежать по пересечённой местности. Там не было никаких лесных тропинок и дорог. Путь по прямой до перекрёстка проходил в начале по лесу, а потом через сосновый мелятник на бывшей вырубке. Препятствий было достаточно, но я продвигался с необычайной скоростью, казалось, время остановилось.
Спустя некоторое время я добежал до перекрёстка и взглянул на яркое, близящееся к закату, солнце. Жанка выскочила из придорожных кустов следом за мной, встала напротив меня и впялилась в мои глаза своими карими собачьими глазами, полными радости и счастья.
— Вот и ушли,  – подумал я, упёршись руками в колени.
Дыхание моё было частым и глубоким, а сердце продолжало колотиться после проделанного марш-броска. Я понимал, что каким-то чудом или по наитию, всё же ушёл от некой зловещей субстанции. Глупо было бы повторять подобное, глупо было вообще идти на такой риск. Но всё же, что сделано, того не изменить. Благо, что остались в живых.
— Ну, всё! Пойдём домой,  – не успев отдышаться, сказал я.
Мы пошли, обогнув гиблое место стороной: сначала по дороге на северо-запад, потом, выйдя на асфальт – на юго-восток, к дому.

Следующий день был солнечный. Я ощущал необычайную бодрость, несмотря на пройденный опыт. После обеда, я взял собаку и пошёл с ней на бывшее место силы. Мне казалось важным осмотреть его.
— Собака! – резко сказал я, когда мы приблизились к месту.
Там, на помятой моей «пятой точкой» траве, лежал труп какой-то псины. Жанка подошла к мёртвому телу и заскулила.
— Вчера дохлой собаки не было, иначе я бы сидел на ней, – подумал я.
Пройдясь по округе, я не заметил больше ничего подозрительного.
— Подкинули жертву, чтобы отвести проклятье от себя. Вот же упыри! – промелькнула мысль в моей голове. — Без вариантов – это было дело рук деревенских колдунов.
Больше я не ходил на это место, наоборот, всякий раз обхожу его стороной.
— А, что если бы в «капкан» попал бы случайный человек, грибник, например, или ещё кто?  – думаю я, вспоминая эту историю.


Рецензии