Научи меня, Боже, любить...

Хорошее стихотворение. Я часто вспоминаю его, но в виде песни. Просто потому что не вижу в себе любви и прошу.

Сегодня что-то так тяжело. Господи, на всё воля твоя. Без "только".

Слава Богу, что всё складывается, как складывается. Единственное, я всё ищу человека, которому можно было бы что-то говорить и он бы не прятал свои эмоции, а говорил напрямик всё, что его не устраивает в общении со мной. Я старалась быть нужной, а получилась удобной, хотя иногда и выходили сбои, как с Аллочкой и Александром. Мы были в гостях. Он меня провоцировал, то чнее просто общался в своей обычной манере. Я подхватила его интонацию, а оказалось я была жутко неприличной. Воот. Мне так грустно, что люди не учитывают мою больную голову. Хотя с чего бы вдруг, больные в психушках сидят или таблетки пьют, а те кто не в этих двух категориях должны уметь держать себя в руках. Думаю, я научусь.

Кто бы знал, как страшно видеть лицо человека, которого любила с гримассой отвращения и обиды, а за что это всё я не понимала. Мне было страшно. Когда он позвонил потом я плакала весь разговор, потому что понимала, что всё кончено. Почему, почему ты не мог бросить меня по телефону! Зачем нужно было видеться? Просто так прилично. Слово прилично, в присутствии личностей, то есть значит не забывая об общественном мнении что ли? Я ужасающие слова может скажу, но я просто не подошла на роль жены. Хотя это бред. Почему мы не разговаривали нормально, почему был этот барьер. Сейчас его нет. Но и ничего больше нет между нами. Это ни плохо, ни хорошо. Просто факт.

Почему мы не говорили, когда оба чувствовали неприязнь в каких-то вопросах? Помоги, Господи, понять и научиться чему-то исходя из этих уроков.

Снова накатило. Ночь. ПМС. Плачу.


Рецензии