***

Мне всё временами не хватает,
Описать как иногда страдаю,
Я в больницу не хожу почти,
Господи за это мне прости.
А хожу я в церковь очень часто,
А мои болезни на контрасте.
Вот иду и затошнило очень,
А терпеть всё это нету мочи.
Вдруг в коленке боль пронзила сильно,
Я иду нарядная и стильна.
Слава Богу нет народа рядом,
Вырвало, а я то снова рада.
Тошнота прошла, коленка тоже,
Дальше я иду с довольной рожей.
Знаю меня мучит бес, что в теле,
А псалмы ему так надоели.
Только раскрываю эту книгу,
Чувствую в себе я сразу сдвиги.
Чихотня и кашель сразу душат,
Бес меня трясёт как будто грушу.
Я его молитвою сдвигаю,
Мне молитва очень помогает.
Без молитвы мне здесь ад кромешный,
Помоги мне Боже очень грешной.
Не хочу служить я супостату,
Славы и богатства мне не надо.
Я хочу служить лишь только Богу,
Боже помоги мне хоть немного.
Отгони рогатого врага,
Чтобы я жива ещё пока.
Пожила без искушений сильных,
Благодать яви на мне обильно.
Боже Ты же знаешь я устала,
Дай мне отдых на период малый
А потом должна работать снова,
Разорвать страстей должна оковы.


Рецензии